Номер убытка — aut 19-010269. Выбрал в свое время данную страховую (каско) из-за хорошего соотношения цена/условия/надежность, кроме того, являюсь клиентом ТБ. Ранее страховых случаев в этой компании не было. 10марта утром на парковке обнаружил трещину на лобовом стекле, и сообщил об этом в страховую. Далее стандартно: осмотр, согласование, ремонт. Правда, поле через несколько дней после осмотра просили сфотографировать авто с 4-х сторон и отправить фото по WhatsApp (почему на осмотре не сделать?) В ремонт сдал автомобиль 08 апреля. Получил 9-го. Ремонт у официального дилера. Ели бы не у дилера, думаю, было бы быстрее. Проблем во взаимодействии не было ни на этапе покупки полиса, ни на этапе урегулирования. Отсутствие проблем — хороший показатель, поэтому оценка — по максимуму.
Качество обслуживания
Представитель СК
17.04.2019
21:26
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились впечатлениями от работы с нашей компанией.
Мы стремимся уменьшить издержки, чтобы сосредоточиться на главном – предоставлении качественного сервиса. Это также позволяет нам сохранять привлекательные цены.
Также мы знаем, как важна оперативная и слаженная работа при урегулировании страховых событий. Рады, что вы отметили быстрый ремонт, проведённый без каких-либо затруднений.
Спасибо за доверие. Будьте уверены, с нами Вы под надёжной защитой!
Треснуло лобовое стекло.
Номер убытка — aut 19-010269. Выбрал в свое время данную страховую (каско) из-за хорошего соотношения цена/условия/надежность, кроме того, являюсь клиентом ТБ. Ранее страховых случаев в этой компании не было. 10марта утром на парковке обнаружил трещину на лобовом стекле, и сообщил об этом в страховую. Далее стандартно: осмотр, согласование, ремонт. Правда, поле через несколько дней после осмотра просили сфотографировать авто с 4-х сторон и отправить фото по WhatsApp (почему на осмотре не сделать?) В ремонт сдал автомобиль 08 апреля. Получил 9-го. Ремонт у официального дилера. Ели бы не у дилера, думаю, было бы быстрее. Проблем во взаимодействии не было ни на этапе покупки полиса, ни на этапе урегулирования. Отсутствие проблем — хороший показатель, поэтому оценка — по максимуму.
Благодарим, что поделились впечатлениями от работы с нашей компанией.
Мы стремимся уменьшить издержки, чтобы сосредоточиться на главном – предоставлении качественного сервиса. Это также позволяет нам сохранять привлекательные цены.
Также мы знаем, как важна оперативная и слаженная работа при урегулировании страховых событий. Рады, что вы отметили быстрый ремонт, проведённый без каких-либо затруднений.
Спасибо за доверие. Будьте уверены, с нами Вы под надёжной защитой!
С уважением,
Тинькофф Страхование.