29 апреля 2019г. написал на service@tinkoffinsurance.ru заявление на внесение нового водительского удостоверения, приложил скану в/у. 1 мая ответили: «Спасибо, мы получили ваши документы и внесем изменения в ваш полис, при необходимости свяжемся дополнительно.» Сегодня 16 мая и… тишина((( Куда ещё обращаться, чтобы все-таки внесли новое в/у в полис? В РСА?
Внесение изменений в полис е-ОСАГО.
Добрый день. Оформил полис е-осаго в Вашей СК. Спустя месяц после оформления поменял права и позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как внести изменения. Заявку приняли, прислали смс с указанием почты, куда направить подтверждающие документы. Все отправил, пришел ответ, что заявка принята. Это было 12 апреля, с того дня тишина, хотя по телефону говорили, что в течение 3х дней свяжутся для подтверждения того, что необходимо внести изменения. Номер полиса XXX 0073309015 Коробейников Вячеслав Михайлович. Прошу ускорить этот процесс и выслать мне полис с новыми данными.
В первую очередь, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Из-за большого количества обращения от клиентов, к сожалению, коллегам сейчас требуется больше, чем 3 рабочих дня.
Вопрос по внесению изменений в полис успешно решен. Коллеги связались с Вами и проинформировали.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Страхование.