Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

СОГЛАСИЕ, ваш ход.

Описывал суть своей проблемы тут: https://www.asn-ne...
Вчера, 11.10.2012 наконец-таки сдал авто на СТО к оф. дилеру. В этом случае к страховой нет никаких нареканий, т.к. направление получил давно, просто у самого дилера очередь на ремонт.
Вчера ВСЕ документы на согласование ремонта отправили в страховую, сегодня звонил, спрашивал. Жду решения проблемы и согласования ремонта… интересны сроки…

Уважаемый Федор Викторович!
Сообщаем Вам, что сегодня, 15.10.2012, запрос на согласование был рассмотрен, а ответ был направлен на СТОА, о чем Вам сообщили по телефону наши сотрудники. Благодарим за Ваш отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Fedor
    10:34

    Номер полиса 00600 2162530. номер дела 113518/12.

  • Бери Светлана
    13:10

    Уважаемый Федор Викторович!
    Ваше дело решается в настоящий момент с повышенным приоритетом. Мы направили запрос о сроках, как только получим ответ, мы незамедлительно с Вами свяжемся и сообщим Вам информацию по делу.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Fedor
    13:56

    Премного благодарен Вам лично, Светлана.

  • Бери Светлана
    11:58

    Уважаемый Федор Викторович!
    Дело № 113518/12 находится в работе у отдела урегулирования убытков на особом контроле. На СТОА направлен запрос для уточнения некоторых деталей. Вы будете проинформированы о дальнейшем ходе рассмотрения дела.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Fedor
    10:38

    Светлана Владимировна, информация поступила, за что очень признателен Вам.
    Хочу сказать, что СК «Согласие» умеет оперативно работать, когда затрагивают непосредственно руководство. Однако, не смотря на большие сроки исполнения моего предыдущего дела, мне все выплатили. Хочу обратиться ко всем: если ищите страховую компанию, которая выплачивает и кому не столь важны сроки выплаты, страхуйтесь смело. Кому же важны короткие сроки рассмотрения — страхуйтесь тут же, но теребите начальство :) В общем, очень доволен столь оперативной работой «СОГЛАСИЕ» и очень жаль, что не нашел данный способ связи (АСН) со страховой раньше.
    Уважаемый «АСН», хотел бы изменить оценку по делу чуть позже, и, если можно, разместить отдельное положительное сообщение-отзыв о СК после получения ТС с ремонта.
    Спасибо.

  • Бери Светлана
    16:56

    Уважаемый Федор Викторович!
    Еще раз приносим свои извинения за время, которое Вы были вынуждены потратить. Однако заметим, что профильные интернет-сайты (в частности, ASN) – не единственный способ связи с СК СОГЛАСИЕ. Для получения помощи Вы можете связаться с отделом по работе с обращениями клиентов любым удобным для Вас способом:
    — через специальную форму на сайте soglasie.ru
    — отправить через мобильное приложение «Страховка»
    — отсканировать и отправить по факсу +7 495 232 0932 с пометкой «в Отдел по работе с обращениями клиентов», либо направить сканированную копию на адрес «claims@soglasie.ru».
    Если же Вы предпочитаете неэлектронные способы связи, Вы можете оставить заявление в любом офисе компании ООО СК «Согласие».
    Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов!
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Fedor
    17:41

    Сегодня, 31 октября 2012 года забрал таки авто из СТОА. Долго делали, претензий к страховой нет, т.к. не от них зависели сроки выполнения ремонта.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:30

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля