Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники!!!

Проблема решена!

Так получилось, что мы проживаем в Мурманской области, а находились в отпуске и поэтому застраховались в СПб.Это было в июле, сейчас я получила права и мы решили сделать страховку без ограничений. Первый раз, 08.10.12 позвонили в центральный офис в Мурманске (у нас в городе его нет), муж спросил, могу ли я одна подъехать переделать страховку, т.к. он не может это сделать в рабочее время, нам ответили, да, без проблем, я приезжаю, девушка на меня смотрит большими глазами и говорит нет, я не могу переделать, я говорю почему так сказали, она ответила, не знаю, нас тут 3 человека работет, потом она берет страховку и говорит она питерская, у нас вообще нет базы, я ничего не могу сделать и тд и вообще нужен муж, хорошо, на следующий день муж отпрашивается, мы едем ближе к закрытию, предварительно позвонив и сказав, что мы едем, приедем к закрытию, чтобы они не закрывались, приезжаем, девушка говорит, а база закрыта, мы говорим мы звонили, она ой, я подумала другое и тд и тп и вообще она питерская ничего не сделать, мужу достаточно написать доверенность от руки на автомобиль и можно ездить (это говорит человек, работающий в страховании!) разговаривайте с начальником отдела, а она работает до 17.00 (!). На следующий день мы звоним начальнику отдела, она объясняет, что всё должен сделать владелец и подъехать сам, тут же при нем все переделают, мы объясняем, что нам другие вещи говорят, она говорит не может быть, их всего трое, она узнает. Сегодня, муж опять едет туда, но никто не предупредил, что в пятницу работают меньше (говорили же в любой день) муж подъехал к закрытию и как оказалось база закрыта и тд и тп. Сколько можно это терпеть??? Номер полиса ВВВ0181304874

Отвратительное место, отвратительные сотрудники.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса.
Здравствуйте, Анна!
Благодарим за ожидание. Проверка по Вашему отзыву завершена.
Мы искренне сожалеем о том, что в ходе обращения в Компанию Вам пришлось испытать негативную ситуацию.
По факту затянувшегося процесса внесения изменений в полис ОСАГО ВВВ0181304874 вынуждены признать непрофессионализм в действиях агентов, работающих в клиентском зале Мурманского офиса. СОАО «ВСК» – компания, которая ориентирована на Клиента и на его потребности. Мы крайне заинтересованы в качестве и доступности предоставляемых страховых услуг. Но, к сожалению, как показывает практика, не все сотрудники компании готовы разделять корпоративную философию. Мы стремимся улучшить наш сервис и будем делать все возможное для изменения ситуации в лучшую сторону, продолжать воспитывать в своих сотрудниках те качества, которые требуют к себе наши Клиенты.
Ваш отзыв, Анна, стал поводом для проведения дополнительного обучения агентов Мурманского филиала. Перед руководством филиала поставлена задача провести повторные консультации и обучение по внесению изменений в договоры страхования. Также запланирована дополнительная программа по клиентскому сервису.

Вместе с тем хотим добавить, что информационные системы в силу очевидных причин не позволяют видеть из Мурманска полисы, выписанные в других филиалах Компании. Ни агент, ни Директор филиала в реальном масштабе времени не могут получить доступ к информации из другого филиала, поэтому требуется дополнительное время на обмен информацией, в том числе через Центральный офис.
В настоящее время Договор переоформлен, изменения внесены. Официальные извинения лично принесены заместителем Директора филиала, и мы к ним присоединяемся. Искренне надеемся, что возникшие обстоятельства не послужит для Вас серьезным поводом для отказа от услуг Компании.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    14:55

    Добрый день, Анна! Просим конкретику: адрес офиса в Вашем городе, где Вы пытаетесь переоформить полис, данные начальника отдела.

  • Анна (гость)
    14:54

    г. Мурманск, ул. Ленина, д.16а. Начальник — Долгова Наталья Анатольевна. В продолжении истории скажу, что 15. 10.2012 мы в очередной раз поехали в офис, предварительно позвонив, что мы приедем перед закрытием, девушка (Гончарова С.) нам в очередной раз ответила, что не может помочь, полис питерский, мы не выдержав, потребовали личный номер начальницы, позвонили и сказали, что нам отказывают, она отзвонилась Светлане, в итоге та нас подождала и начала переоформлять полис, потом зависла база и всё перенеслось на следующий день. На следующий день я забрала полис, обрадовавшись, что смогу ездить наконец, но не тут-то было. По пути я обнаружила, что в отчестве ошибка, перезвонила Светлане, она сказала не страшно, подъедите и я зачеркну ручкой и поставлю печать прям на полисе, потому что в один день полис переоформить нельзя, я уточнила, так можно, мне сказали да, но мы, в очередной раз засомневавшись, позвонили начальнику, она сказала, никаких исправлений и всё при нас перепечатают. Я подъехала, там уже была другая девушка, которая сказала, я вам всё сейчас зачеркну в полисе и все, я ей говорю так нельзя, мне сказала ваша начальница, я сказала уточнить у нее (благо она была ещё на работе), та подтвердила, что так нельзя (люди в одном отделе работают). В итоге полис мне переписали от руки, надеюсь хоть так можно делать, а то уже ничему не веришь. И очень жаль, что переоформить можно только через начальника отдела.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля