в 2016 году заключила договор страхования жизни, в октябре пришло письмо о расторжении договора. я согласилась на его расторжение, собрала пакет документов и отправила все заказным письмом. 28 марта 2019 года мои документы были переданы в бухгалтерию… На сегодня стоит статус: Переданы в бухгалтерию! сегодня 21.04, операторы кормят завтраками по сей день. неоднократно было составлено заявление на приоритетное рассмотрение и приоритетную выплату. встречались разные операторы и грамотные вежливые и хамы, один даже заорал:" Я здесь 3 дня работаю, что вы от меня хотите?!"… Терпение лопнуло… Подаю заявление в ЦБ и прокуратуру.
Представитель СК
06.05.2019
15:17
Добрый день, Анастасия!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 318100».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
нет выплаты выкупной суммы.
в 2016 году заключила договор страхования жизни, в октябре пришло письмо о расторжении договора. я согласилась на его расторжение, собрала пакет документов и отправила все заказным письмом. 28 марта 2019 года мои документы были переданы в бухгалтерию… На сегодня стоит статус: Переданы в бухгалтерию! сегодня 21.04, операторы кормят завтраками по сей день. неоднократно было составлено заявление на приоритетное рассмотрение и приоритетную выплату. встречались разные операторы и грамотные вежливые и хамы, один даже заорал:" Я здесь 3 дня работаю, что вы от меня хотите?!"… Терпение лопнуло… Подаю заявление в ЦБ и прокуратуру.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 318100».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.