Пишите претензию. Читайте внимательно договор в части, касающейся выплат страхового возмещения. Дополнительные запросы в сторонние организации могут производиться в случае смерти и дожития. В Вашем случае (травма) этого быть не должно. Может быть назначена медицинская экспертиза, но инициатором должна выступать страховая компания-соответственно, она же и оплачивает все свои дополнительные проверочные мероприятия.Либо экспертиза медицинских документов, представленных Вами в страховую компанию. То, что сроки проверок не регламентированы-на сегодняшний день не соответствует действующему законодательству. Так как сроки выплат либо сроки урегулирования вопросов, связанных с выплатами должны быть УСТАНОВЛЕНЫ. И ещё: нигде в правилах добровольного страхования не прописано, что какие-то сроки вообще могут быть НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ.
Уважаемая Диана!
Неотъемлемой частью вашего договора страхования являются Правила добровольного страхования жизни (далее по тексту – «Правила»). В соответствии с Правилами, мы направили запросы в медицинские и иные организации об обстоятельствах вашего страхового случая.
Согласно правилам, мы приостановили срок принятия решения о страховой выплате до получения полной информации о страховом случае и подтверждающих документов о нем. О нашем решении мы направили Вам письменное уведомление.
В настоящее время просим Вас явиться на медицинскую экспертизу для установления причин и обстоятельств заявленного Вами события. Более подробная информация о прохождении экспертизы направлена заказным письмом на Ваш почтовый адрес.
После результатов медицинской экспертизы мы примем решение о страховой выплате.
Надеемся на Ваше понимание по данному вопросу.
C уважением,
PPF Страхование жизни
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ РАССМАТРИВАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ МЕСЯЦ
Я заключила договор страхования со страховой компанией ППФ страхование Полис № 1120537014 и № 1118497615ZA001C1 от 11 мая 2018 Года у меня произошел несчастный случай я упала и получила травмы пролечилась в больницы а после выписки в травмпункте, мало того что я столкнулась с халатностью. врачей и с ужасными условиями в больнице и с ужасным отношением. После. лечения я предоставила все документы в страховую компанию ППФ уже месяц они что то проверяют и до сих пор не выплатили по моим травмам.
Когда покупала полисы мне говорили что компания хорошая и быстро рассматривает и быстро выплачивает если что то случится что компания ценит своих клиентов итд а когда у меня случилось несчастье оказалось что они что то проверяют и сроки у них не ограничены.
А теперь мне надо продлевать полис накопительного страхования и я не уверенна что буду продлевать полис после такого отношения. Когда компания привлекает клиентов то они рассказывают как компания хорошо относится. Я писала на сайте страховой компании мне ответили сухо и даже не извинились отписались что проходит проверка и сроки не установлены.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ очень разочарованна очень обидно что вот так что случится и вот так будут себя вести.