Уважаемая Анна!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49743».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Анна, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?
НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ МАРКУ МАШИНЫ
Здравствуйте, выписывали полис ХХХ 0081601896, в нем указали марку машины SUZUKI ESCUDO, а пришел полис на SUZUKI AERIO подскажите как поменять модель авто или стоит расторгнуть договор и выписать новый полис? начало действия договора с 26.04.2019 г.
Договор XXX0081601896 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.