Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Условия договора Франшиза и Гарантия

Первое — это франшиза. 30% от стоимости имущества (страховался телефон). Про то, что случайно разбил стекло, и вам его без проблем поменяют, можно забыть. Стоимость замены стекла укладывается в эти 30%. Т.е. при наступлении страхового случая, вы должны выплатить эти 30%, кроме той суммы, которую вы уже заплатили за страховку, далее вам произведут ремонт.

Второе — это гарантия от завода. Если вы все же решили произвести ремонт, у них есть полисы без франшизы (по их словам), то они вас отправляют в Сервисный центра Страховщика. Этот сервисный центр не имеет авторизацию от производителя (На примере Samsung, отправляют в Глобал-67. От компании Самсунг мне дали официальный ответ, что они не являются авторизованным сервисом.). Следовательно, при обращении не в авторизованный сервис, вы потеряете заводскую гарантию.

Подумайте несколько раз, перед тем, как заключать с этой компанией договор.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автором не указаны запрошенные данные.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    12:12

    Уважаемый Алексей, речь в отзыве идет о Вашем личном опыте? Укажите, пожалуйста, номер полиса/ дела или другие данные, чтобы компания могла идентифицировать Ваш случай и ответить.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:45

    Уважаемый Алексей!
    Для рассмотрения отзыва и предоставления комментариев просим указать:
    — номер полиса;
    — полные ФИО страхователя;
    — адрес офиса, в котором Вы подавали заявление о наступившем событии.
    Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49767».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля