Здравствуйте, cat-subaru!
Постараюсь завтра разобраться.
Уточните, пожалуйста, Вы хотите только узнать кто виноват в сложившейся ситуации и принятые меры в связи с этим, или также требуете замены стекла на оригинальное? (если установлен неоригинал).
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, давайте для начала узнаем кто виноват, возможно отсюда и решим что дальше делать.Спасибо.
Спасибо вам, Татьяна! Вот если бы я такой ответ получила сразу была бы приятнее. И все же хочется пожелать компании внимательнее относиться в выборе партнеров, ведь это по сути их лицо.Выходит простейший случай ждал исполнения 2 месяца, это очень долго, причем половина срока по вине сервиса, хотя скорее всего даже больше.Ведь смотрите сами, нас послали в компанию Автомастер, те в свою очередь в «наколесах.ру» а они уже вызывали к себе третью фирму, которая и устанавливала стекло.
Удачи и надеюсь что компания в будущем улучшит свое отношение к клиентам и сервису.Кстати о сервисе.Дозваниться почти не реально, минимум 30 минут слушаешь музыку, последнее время включили услугу перезвона и она работала, было удобно.Последние два раза не сработала, хотя электронный помошник предлагал воспользоваться.
И Вам спасибо за отзыв, высказанные предложения и пожелания! Будем стараться.
К сожалению, лишена возможности обратиться к Вам по имени, т.к. в материалах дела значится Ваш супруг, а Вы зашифровались
Вам также удачи и всего доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Наконец то поменяли лобовое стекло
Имеем КАСКо в данной компании где замена стекольного элемента оформляется без справок.Попал камень, стекло треснуло.По звонку в компанию сразу направили в сервис, что обрадовало.В тот же день супруг поехал в сервис.Дело было 14 августа.Сервис оказался реально шиномонтажем «на колесах.ру».Толком ничего не знают как и что, в итоге через неделю пришлось опять ехать туда и переоформлять документы.Больше не звонили ни из компании, ни из сервиса.В конце сентября звоню в сервис, там говорят приезжайте когда хотите.На мой вопрос почему сами не звоните ответили мол не когда им.Страховая согласовала замену 21.09.тоже не мало надо сказать по срокам, хорошо что стекло позволяло передвигаться на машине. Так вот.Спрашиваю что за стекло нам намерены поставить.На что товарищ начинает нервничать и говорит«хорошее»
-какое хорошее? Говорит AGC и мол это оригинал.Я начинаю мягко говоря возмущаться ибо в полисе прописано что оригинал меняют на оригинал.А у нас оригинал стоит, фирма Carlex.Звоню в старховуюс вопросом почему ставят стекло неизвсного производителя.На что мне говорят что у нас стекло стоит неоригинал, мол эсперт сервиса это заявил и потому согласована замена на неоригинал.
Тут я уже сильно возмущена, на что мне предлагают записаться и приехать на барабанный переулок дабы их эксперты осмотрели авто.На что я уже практически ору, потому как этот сервис навязан страховой компанией, сервис убогий, почем я должна ездить кому то и доказывать что я не верблюд?! В итоге девочка таки составила претензию и спустя пару часов позвонили из страховой и сказали что согласовали нам замену стекла на аналогичное.Сегодня супруг поехал в сервис и что вы думаете нам поставили? Да собственно не надо быть экстрасенсом чтобы угадать.Кто виноват в этой ситуации хочется узнать, пока пишу тут ибо представитель компании как я поняла реально решает ряд вопросов.
Собственно вариантов два: либо сервис вводит в заблуждение страховую компанию либо страховая сработала на дурака.Ибо стекло поменяно и мы бучу поднимать не будем.
С нетерпением жду ответ представителя компании на наш случай.
Номер дела 0183521-12
В результате рассмотрения Вашего обращения установлено, что в соответствии с условиями Вашего полиса способом страхового возмещения является ремонт на СТО по направлению страховщика.
По указанному номеру дела было выдано направление на СТО на замену лобового стекла.
Действительно, на Вашем ТС стояло стекло Carlex.
По информации, предоставленной нам сервисом, на Ваше ТС действительно установлено стекло AGC.
В данной ситуации нет ни злого умысла, ни вины.
Стекла Carlex в Россию не поставляются.
Вы напрасно считаете AGC неизвестным производителем. Ознакомиться с информацией о компании можно здесь: http://asahi.ru/about/.
Подводя итог вышеизложенному, сообщаю, что никаких нарушений со стороны ГУТА-Страхование и СТО в данной ситуации не усматривается.
С уважением, Татьяна Досмуратова.