Читайте отзыв «Любая царапина....» от 25 сентября — там все написано. Что и как.
Отзыв читала, там про то, что страховая деталь не должна иметь дефектов. Я же писала про другое — машина страховалась с чистым ЛКП, а при переосмотрах страховщик находит мелкие страховые дефекты и вписывает их в полис как более НЕстраховые.
И это правильно, так как Вы их не заявили как дефекты ранее
Так Вы же их не заявляете в ремонт. Все логично. В следующий раз не положено будет ремонтировать.
> Так Вы же их не заявляете в ремонт. Все логично.
Хм, спасибо. Если компания подтвердит вашу логику, придется выстраивать взаимоотношения по-новому. Пусть тогда за каждый камушек на дороге отвечает, благо франшизы нет…
Вы умаетесь каждый камушек заявлять — на то и расчет
Ремонтируйте каждый камушек и за все ответит страховая компания
Это единственный нормальный способ бороться с клиентом, который считает, что ему обязаны отремонтировать царапины за последние 5 лет эксплуатации
Вы про «вновь возникшие повреждения, не заявленные Вами, как страховые» из ответа компании. Да, и об этом вообще весь пост.
Учитесь, господа, как минимизировать выплаты добросовестным страхователям.
Просьба к администрации сайта снять отрицательнку оценку страховщику, так как ситуация, действительно, неоднозначная.
Не на пятерку, конечно, но и не на единицу :-)
Спасибо.
Некорректное описание повреждений
При оформлении каско (sys564039754) были внесены в полис несколько вмятин на кузове, имеющих место до оформления страховки. Потом был исправлен один дефект (заменен задний бампер), но в полис включили потертость дефлектора заднего бампера, над которым работы не производились, — потретость появилась уже потом. Затем были исправлены вмятины на кузове, и при осмотре в описание включили сколы ЛКП в других местах кузова (!), которые на самом деле возникли в процессе эксплуатации авто, а не из-за ремонта.
Проблема в том, что сколы или потертости по всему периметру машины, которых не было при первоначальном оформлении полиса, при каждом новом осмотре добавляются в полис. А ведь они подпадают под страховку! Я не заявляю о выплате по поводу каждого скола, т. к. это мелочи и они на наших дорогах появляются постоянно, но при их включении в описание первоначальных дефектов в полисе, как я понимаю, у меня теряется страховое покрытие на лкп всей детали (!). Видимо, я должен либо по каждому камешку в кузов заявлять о возмещении, либо смириться с тем, что через полгода-год ВСЕ лакокрасочное покрытие машины окажется незастрахованным на случай серьезной аварии! Это в лучшем случае небрежение, а в худшем — некорректное поведение со стороны страховой компании.
Прошу пересмотра осмотра.
Благодарим за обращение на данный ресурс.
18 октября сотрудник Управления качества дал разъяснения Вам по некоторым вопросам, с которыми вы обратились к нам в Управление по электронной почте.
В соответствии с Вашим отзывом поясняем, что при страховании ТС в нашей компании на Вашем автомобиле имелось ряд повреждений, которые необходимо устранить и предоставить машину на повторный осмотр.
Вы устранили часть повреждений и представили машину на осмотр, в ходе которого эксперт зафиксировал вновь возникшие повреждения, не заявленные Вами, как страховые. Отсюда и все возникшие проблемы.
В связи с этим, рекомендуем Вам заявлять события по мере их поступления.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»