Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, оформленного в данной компании.
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на ваш отзыв на claims@soglasie.ru.
Мы проведем проверку и вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
С 2013 года не могу поменять зеркало по Каско.
С 2013 года не могу поменять зеркало по КАСКО, в течении 6 лет поменяла три сервиса, Четыре раза осматривали мое зеркало, месяцами ждала звонка от сервиса и когда звонила сама (Дозвониться практически невозможно, колл центр связывался с сервисом и отвечал, что мастер занят звоните позже) мне говорили, завтра буквально заменим – ждите звонка… В Уфимском офисе, куда меня перенаправляли с ГЛ, мне говорили звонить в сервис и только в этом году, когда 14 января я написала очередную бумажку, мне сказали, что я сама виновата и, что я должна была поменять сервис, хотя в течении 6 лет, я периодически звонила в компанию и мне никто не предложил этого сделать, обещали позвонить в сервис, говорили, что мне перезвонят, но чудо до сих пор не произошло.Я купила КАСКО за 5 минут и отдала деньги сразу: 6 лет я езжу с разбитым зеркалом, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения. Я предоставлю выписку от оператора сотовой связи, сколько звонков было сделано мной на ГЛ, и разговоры длились по часу, и никакого результата.