Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса на smm@soglasie.ru.
Мы проведем проверку и вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
хочу сказать что сегодня жена общалась со специалистом на что специалист сказал что вы пишите жалобы и поэтому рассмотрение затягивается мы рассматриваем жалобы и не рассматриваем ваше заявление, зачем тогда вы спрашиваете решена ли проблема если специалист говорит мы рассматриваем жалобы а как не писать если отправили заявление в феврале уже и осматривали два раза и запрос делали дополнительный уже май и до сих пор что то рассматривают и писать жалобы не нужно, а что делать то? Сегодня написали специалисту спросили сколько по времени ждать специалист не ответил, и сколько по времени будут рассматривать ни кто не знает уже третий месяц и сколько ждать неизвестно. Подскажите хоть Вы сколько ждать?
Тянут с выплатой
Я застраховал свою квартиру в страховой компании Согласие полис № 0906939 /18 ИФКМТ " Комфорт" отправил заявление с документами 28 февраля 2019 года, сотрудники запросили заявление по форме отправил прошел месяц и тут сотрудник позвонил и говорит что юристы придираются к акту от управляющей компании, спустя месяц после получения документов когда должна быть выплата компания решила придраться к акту от управляющей компании. Акт заверила управляющая компания в акте все описано что случилось.
Ужасное отношение ищУт способ отказать или затянуть выплату, вот так застрахуешь а потом будут трепать нервы. Прошу страховую компания выплатить Я ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ
ОБИДНО. У МЕНЯ ПОСТРАДАЛ РЕМОНТ МЕБЕЛЬ А ТЕПЕРЬ КОМПАНИЯ СТАРАЕТСЯ НАЙТИ СПОСОБ ЗАТЯНУТЬ ВЫПЛАТУ А ВОЗМОЖНО И ОТКАЗАТЬ.