Уважаемая Ольга Викторовна, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте! номер договора страхования я отправила Вам в письме. от 01.05.2019 по адресу ASN Insurance News
Ольга! Я побывала в Вашем положении. 08 апреля 2019г. Заключила договор с СК страхование жизни «наследие»(менеджер сбербанка убедил, что это выгоднее, чем вклаж и т.п.), но дома прочитала отзывы и сразу приняла решение отказаться от договора, в этот же день возвратилась в банк, подошла к менеджеру и она недоводьная моим решением все напечатала и отправила в страховую компанию отказ от доглвора(срок начала договора был 22.04.19, а его я оформляла 08.04.19 т.е. есть эти две недели, когда можно вернуть свои деньги без потери, а иначе только выкупную сумму. Срок возврата сказали в течение 15 дней.Да деньги вернули 22.04.19, но не на карту, а на старый счет, поэтому следите сами через он лайн сбербанк.Получается, что моими деньгами бесплатно пользовались две недели… вывод не верьте менеджерам банка, обман и этим все сказано.Вам Ольга удачи в решении этого вопроса.
Здравствуйте! номер договора страхования я отправила Вам в письме. от 01.05.2019 по адресу ASN Insurance News
Договор с Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" Стоит ли заключать данный договор. Информация к размышлению.
«Смартполис» Договор с Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни», находится по адресу ул.Шаболовка, д.31Г, 3-й подъезд, Москва, 115162 (адрес взят из интернета)
Знакомство со страховой компанией произошло при сомнительном стечении обстоятельств. В четверг позвонила сотрудница дочернего Сбербанку объединения «Премьер» и сообщила об истечении срока моего денежного вклада в Сбербанке и возможности более выгодного вложения с помощью менеджера банка «Премьер», была назначена встреча в субботу 27.04.2019, перед пасхой, и вообще праздничными днями. В общем устроили мне праздник 1 мая. Суть произошедшего в следующем: был заключён договор «Смартполис», номер я указала, на огромную для меня сумму. Все деньги, которые были на счёте ушли на страховку. Благодаря умным действиям менеджера. действия состояли в следующем: договор мне дали читать после того, как отправили деньги с моего счёта. Я подписала всего 1 лист договора, остальное отказалась подписывать, т.к. прописанные условия договора меня не устраивали. Но меня заставили подписать этот договор, именно заставили. сообщив. что без подписи договор нельзя будет расторгнуть. На мой вопрос, на каком основании отправили деньги, ещё не получив мою подпись в документе, сказали, что так устроена система, что договор печатается только после отправки денег. Прямо скажем, система мошенническая. Данный факт не рождает доверия к организации, поступающей с клиентами подобным путём. по-видимому, к этому сводятся усилия А.А.Кусаловой, операционного директора, по изысканию возможностей улучшения своего труда. О второй составляющей — повышении качества обслуживания и удовлетворённости клиентов нет, очевидно, и речи. Иначе как объяснить мошенничество на рабочих местах?.. На мой протест было в этот же день составлено заявление о РАСТОРЖЕНИИ Договора. Но очевидно. чтобы получить назад сумму страхования, нужно будет приложить немало усилий. сегодня воскресенье, праздник. Христос Воскрес! В понедельник начнутся мои мытарства по возвращению изъятых денег. В перспективе, я уже узнала по телефону экстренной помощи, предстоит 10-дневное ожидание, пока документы пройдут все необходимые этапы на предмет оформления и утверждения. И только потом будет рассматриваться вопрос о расторжении. Но так-как это займёт более 190 дней. то сумму. очевидно, мне вернут уже в урезанном виде. На сколько урезанном — это зависит от милости неизвестных операторов. В Договоре ситуация туманна. Буду сообщать регулярно об этой эпопее. Чем всё закончится. Возможно меня ожидает какой-то подвох, о котором я пока не знаю, но который уже ощущаю. Главное, что у меня нет чека о снятии денег с моего счёта. Есть только чек на перевод этих денег Банку «Страхование жизни». У меня вопрос, а не присвоили ли мои деньги банковские работники. Т.к. где находятся переведённые деньги сейчас, никто сказать не может. называют срок от 2-х недель до месяца. когда ситуация прояснится. Ну нет. господа, так дела не делаются! Операция произведена ювелирно спетым коллективом менеджера и операционного специалиста Банка«Премьер»г.Самары, ул Ново-Садовая, 347А. «Премьер» — это то чего следует опасаться. Да и вообще всего, что связано с деньгами. Всем привет!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни.
На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет).
Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Также сообщаю Вам, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: http://sberbank-insurance.ru/online/.
Обращаю Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения базового актива.
Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Относительно заявления о расторжении договора страхования сообщаем, что выплата будет осуществлена после получения оригиналов документов в течении 10 рабочих дней.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.