Уважаемая Наталья!
Комментарий будет предоставлен в течение четырех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, я хочу услышать решение по указанной проблеме, а не комментарий.
Уважаемая Наталья!
Ответ будет предоставлен в течение четырех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Многоуважаемая, Татьяна! Я понимаю, что Ваша должность предполагает распространять отписки для Ваших клиентов и объяснения нам, что «Вода- она мокрая»… Я это знаю без Ваших комметариев. Ваша отписка по моему страховому случаю меня совершенно не устраивает! Полис Каско подразумевает возмещение ущерба. Заключения трасологической экспертизы, проведенной по заказу страховщика не считаю объективными. Повреждения, автомобилям были получены в моё отсутствие. Каким образом я могу оценить трассологию удара? Ваши действия -незаконны! Официальная жалоба направлена в «Федеральную Службу Страхового Надзора».
Уважаемая Наталья!
У Вас неверное представление о том, что предполагает моя должность.
Если Ваше требование не было удовлетворено, и Вы не согласны с содержанием ответа, это не означает, что ответ является отпиской.
Не соглашаться — Ваше право. Выносить определенное решение — право компании.
Если бы при вынесении решения сотрудниками компании были допущены конкретные нарушения, можно было бы принять меры для исправления ситуации. Но в данном случае речь идет об осознанном решении по конкретному делу.
В действиях компании нарушений закона нет. Решение принято на основании заключения экспертизы. Другое дело, что Вы не согласны с ее результатами. Но это эффективнее обжаловать в судебном порядке, а не жалобой в ФССН, в ответ на которую нами будет представлено заключение экспертизы.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна!
У меня возникли сомнения в заключении экспертизы. По Ващим данным компетентными органами было недадлежащим образом оформлено заявление… То есть Вы хотите сказать, что я собственно ручно или ножно расцарапала себе борт авто и теперь хочу на Вас несчастных свалить все грехи. По полису КАСКо ваша компания обязана без предоставления каких-либо документов отремонтировать одну деталь. По какой причине это был бампер, а не крыло. Ваша компания творит произвол, прикрываясь словесными потоком и именно, отписками. Нарушение закона в Ваших действиях присутствует. И Вы это знаете.
Прошу Вас указать дату, когда будет официальный ответ вашей компании на официальную жалобу, оставленную миной в офисе компании.
Наталья, в соответствии с регламентом принятым в компании ответы на письменные жалобы даются претензионным отделом урегулирования убытков в 30-дневный срок.
По Вашему делу ответ подготовлен сегодня и в конце рабочего дня передан на отправку исх.№ 6043 от 23.10.12г.
Внесу уточнение по поводу ремонта одной детали без предоставления справок:
Если такое условие предусмотрено конкретным договором страхования, то конечно справки на одну деталь не требуются. НО! эта деталь ремонтируется не по умолчанию, просто потому что она имеет место быть, а в рамках отдельного заявленного события. Только при этом справки компетентных органов в пакет документов не включаются.
Вами все повреждения были заявлены в рамках одного события.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
То есть я могу отремонтировать крыло по условиям договора, а бампер Выша «замечательная компания» отремонтирует мне по КАСКО?
Наталья,
я Вам объяснила почему был частичный отказ — заключ-е экспертизы.
Вы говорите, что по условиям Вашего договора одна деталь ремонтируется без предоставления справок, и видимо полагаете, что деталь по которой был отказ можно было бы рассмотреть в рамках указанных условий — без справок.
А я Вам поясняю, что для этого должно было быть заявлено отдельное событие. Но Вы заявили оба повреждения, как одно событие. Поэтому сейчас сделать уже ничего нельзя.
Частичный отказ остается в силе.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, значит мне придётся посетить офис Вашей «Замечательной компании» и заявить заднее крыло как отдельное событие по условиям договора, а частично отказанные бампер ВЫ будете чинить по выплате ущерба по КАСКо…
Татьяна, не получила от Вас очередного «содержательного» ответа на предыдущее моё письмо. Вы утомились?.. Я ОЧЕНЬ ЖДУ.
Наталья, во-первых, в предыдущем Вашем письме я не вижу вопроса; во-вторых, продолжать с Вами диалог в подобном тоне я не готова,
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день! Я не получила от Вас ответа по поводу замены одной детали по договору без предоставления документов. Я не получила от Вашей компании отказное письмо на ремонт крыла и ответ на официальную жалобу. О каком тоне Вы говорите!? Такая милая переписка…
Очень жду от Вас ответа на поставленные мною вопросы.
Здравствуйте, Наталья!
Ответ я Вам давала в сообщении от 24.10.12г. Видимо, Вы его не поняли. Попробую еще раз.
Вы заявили два повреждения по одному случаю, описав в заявлении произошедшее событие. По заключению независимой экспертизы при указанных обстоятельствах могло быть получено одно из указанных повреждений, а второе к данному случаю не относится. В связи с этим в возмещении по второму повреждению было отказано.
Тогда Вы говорите, что по условиям Вашего договора страхования возможно обращение по одной детали без предоставления док-тов компетентных органов, и предлагаете рассмотреть второе повреждения в рамках «без справок».
А я Вам поясняю, что для этого Вы должны были обратиться с отдельным заявлением по отдельному событию и без справок ГИБДД.
Но если Вы сейчас подадите такое заявление, то по нему, я уверена, будет отказано в выплате.
При заявлении каждого страхового случая нужно также изложить обстоятельства, при которых он произошел. Но Вы уже объяснили как было получено второе повреждение, и оно, по заключению экспертизы признано недостоверным. Сейчас Вы будете придумывать что-то другое? Пробовать иные варианты обстоятельств случая? Это, мягко говоря, предоставление недостоверной информации, что может повлечь неприятные последствия.
Вот то, что я пытаюсь до Вас донести.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Многоуважаемая Татьяна! Я Вам и Вашей компании пытаюсь объяснить, что страховой случай произошёл в моё отсутствие. Я не могла видеть, при каких обстоятельсвах произошло повреждение моего автомобиля. Я могу лишь предположить с той или иной степенью вероятности. Компетентными органами были зафиксированы механические повреждения.двух деталей одновременно!!! Я хочу отремонтировать автомобиль по договору КАСКо. Ничего я выдумывать не собираюсь!!! Если у меня есть возможность по условиям договора отремонтировать одну деталь без заявления и трасологический Вашей экспертизы, то я хочу отремонтировать крыло и забыть про Вас как о кошмарном сне. Но Вы в очередной раз льёте мне про трасологическую экспертизу...., результаты которой я так и не получила. Прошу Вас ответить на мои вопросы и сообщить сроки предоставления указанных документов. Вы в курсе, что Ваша компания на 5 месте в рейтинге «Недобросовестных страховщиков»? Надеюсь, что Союз страховщиков обратит внимание на Вашу компанию и лишит вас лицензии. Такого лохотрона я ещё не видела за 10 лет стажа общения со страховыми компаниями.
Наталья, копию заключения экспертизы Вам не высылали и высылать не будут. Никакими документами это не предусмотрено.
Исходящий номер ответа на претензию я Вам сообщила.
На крыле помимо повреждения ЛКП, которое зафиксировано на двух деталях есть вмятина, которая не могла быть получена одномоментно и по заключению экспертизы является следствием совсем иного воздействия. Соответственно, ремонтные работы по устранению вмятины в направление не внесены.
Мне больше добавить нечего.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Мне не нужно объяснятть про все вмятины, царапины и прочие повреждения… Даже про трасологическую экспертизу… Я хочу получить ответ: на вопрос: могу я одну деталь-заднее крыло отремонтировать по условиям договора без предоствления документов? Жду от Вас ответ на конкретно поставленный вопрос.
П О Ч Е М У ?????? По условиям договора… (в 3335 раз) я имею право это сделать!
Делайте. Решение будет принимать Департамент урегулирования убытков по конкретному заявлению,
То есть, Я должна посетить офис Вашей компании, оставить заявление по поводу замены крыла по условиям договора(напоминаю в очередной раз- одну деталь без предоставления документов)и ждать решенияДепартамента урегулирования убытков по новому заявлению, которое, собственно говоря, предопределено! Оплачивать ремонт крыла Ваша компания не собирается? Мы будем с Вами долго переписываться. И думаю, что судебного разбирательства Вам не избежать. Я; жду от Вас ответа на вышеизложенный мной вопрос.
Наталья, наша беседа стала абсолютно не конструктивна.
Пожалуйста, перечитайте заново все мои ответы, и если в них Вы не находите ответа на свой вопрос, сожалею, но больше помочь ничем не могу.
Всего Вам доброго.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Выплата КАСКО
, Второй год покупаем полис КАСКо в данной компании. Страховой случай, таки за два года наступил. Во дворе собственного дома неустановленным транспортным средством были повреждены: заднее крыло и задний бампер. 19.09.2012 в ЗАО «ГУТА-Страхование» было подано заявление № 0198169-12 от 19.09.2012 о произошедшем событии по риску «Ущерб» по полису серии ТС10/119715 от 12.05.2012) с приложенными документами из УВД: Талон Уведомление УВД и Постановление о закрытии уголовного дела. 15.10.2012 было выслано уведомление о том, что данное событие не является страховым случаем, т.к. факт и обстоятельства наступления которых, не подтверждается, в том числе компетентыми органами...(дословно).
Прошу Вас объяснить: какими ещё, кроме выше перечисленных компетентных органов должно быть установлено наступившее событие? И в чем смысл полиса КАСКо, если возмещение незначительного ущерба столь проблематично в данной компании? Ваше решение является нарушением прав портебителей. Решение о замене бампера и отказе в замене крыла меня категорически не устраивает. Официальная претензия оставлена в компании. При отрицательном ответе, дело будет направлено в суд. Копии всех заявлений будет отправлены в Союз автостраховщиков.
По Вашему делу было оформлено направление на ремонт и отослано на СТО 03.10.12г. по эл.почте.
В направление не вошло повреждение крыла заднего левого, т.к. на основании заключения трасологической экспертизы, проведенной по заказу страховщика, указанное повреждение не относится к заявленному событию, и оно не могло быть получено при указанных обстоятельствах.
Сотрудники СТО связывались с Вами чтобы пригласить на ремонт. Однако, Вы отказались ставить автомобиль на СТО до решения проблемы с крылом задним левым.
Поскольку решение принято на основании заключения экспертизы, меняться оно не будет.
Сожалею, что не смогла помочь в решении проблемы.
С уважением, Татьяна Досмуратова.