Уважаемый Максим!
Я сообщала Вам, что предоставлю информацию о ходе дела не позднее сегодняшнего дня, 23.10.12г. Я упустила сегодня проконтролировать ситуацию чтобы сообщить Вам результат.
Извините, пожалуйста, это моя вина.
Может, тема Вашего отзыва оказалась мистической, и я вынуждена Вам сказать, что информация будет предоставлена завтра.
Еще раз приношу Вам извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уже 23, ответа нет, в офисе говорят что статус заявления не изменился… сказали писать притензию..))
То есть не решим, ничего, а просто сказали пишите притензию на имя ген директора)
Рас так то ген директором одним не обойдется.
Уважаемый Максим!
Сегодня по телефону Вы обговорили с сотрудником подразделения урегулирования убытков варианты страхового возмещения, которые Вас устраивают.
В любом случае оставляю дело у себя на контроле до полного урегулирования.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо Татьяна, да обговорили. У меня есть один вопрос который я забыл задать сотруднику. Если будет выдача нового автомобиля, то потребуется ли мне заключать новый договор КАСКО и вносить плату за него? Еще раз спасибо.
Здравствуйте, Максим!
На новый автомобиль договор страхования КАСКО должен быть новый. Но заключать его или нет, и в какой компании — на Ваше усмотрение.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Кристина, да, это новый автомобиль и соответственно новая страховка, если клиент захочет его застраховать.
Уважаемый Максим!
На сегодняшний день я снимаю с контроля ход дела, т.к. Вы все вопросы обговорили, и процесс идет своим чередом.
В случае необходимости обращайтесь, но я надеюсь, что не потребуется.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Сейчас Максиму выкатят новый Мерседес и в воздух полетят чепчики. Извините за сарказм. Не от злобы, от зависти.
Да ладно Вам, Михаил!
Не Мерседес, а абсолютно аналогичный тому, что был. Максим вроде как уже выбрал (одобрил) вариант. Это сейчас нередкая такая практика.
А Вам удачи на дорогах!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Классные сроки: 30+15 рабочих дней. Это больше двух календарных месяцев. Кто на это согласится по своей воле?
Завтра,завтра ,завтра..
Попал в аварию 2.09.2012, документы подал 10.09.12… Так же сказали что через семь дней позвонят, естественно не позвонили. Потом сказали что в течении 30 дней. В течении 30 дней звонил, узнавал. Две недели назад оператор говорил что рассматривается тотальная гибель автомоюиля, был шок, тоталом там и «не пахнет», через два дня оператор сказала что никакого тотала не рассматривается. На прошлой недели тоже говорили что тотал, а потом опять сказали что никакого тотала… Сказали что на этой недели в понедельник будет направление на ремонт, а на этой недели сами говорят что сроки истекают, и просят перезвонить опять в понедельник. Номер дела 195-887-12. Сколько ждать не знаю, но помойму, все так как все пишут, придется писать жалобы в союз…
Если все необходимые документы были получены 10.09.12г., то отведенные Правилами страхования (п.11.10) 30 рабочих дней для признания случая страховым истекают 19.10.12г. После этого в соответствии с п.11.11. следует 15 рабочих дней на выплату страхового возмещения — деньгами или направлением на ремонт, в соответствии с условиями договора.
Вы, как я понимаю, ожидаете направление на ремонт.
Информацию о признании случая страховым и подготовке направления предоставлю Вам не позднее 23.10.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.