Привет, пару недель назад не смог до тебя дозвониться по 84-03. А на Цивик-Клубе меня забанили «навечно»…
PS. Транснефть рулит. Жаль, тебе не удалось пару недель докататься без крупняка. Как и Сусанину.
Уважаемый Артур, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско и номер последнего выплатного дела.
Не сотрудник, не родственик и даже друзей нет. Просто нормальное европейское отношение к людям.
Здравствуйте, Артур!
Ваш положительный отзыв о страховой компании Транснефть крайне заинтересовал нас. Мы — независимое агентство и пишем аналитический материал о том, с какими проблемами сталкивается потребитель страхования и как их решить. Также нас интересуют положительные отзывы об опыте сотрудничества со страховыми компаниями.
Мы хотели бы провести с Вами несколько встреч. В рамках этих встреч мы поговорим с Вами о доверии и рисках, а так же их связи со страховщиками и страхованием. Разумеется, эти встречи будут нами компенсированы финансово.
Условия встреч, время и место мы можем обсудить подробнее. Вы согласны уделить нам свое время?
Уважаемая Александра, не могли бы Вы рассказать подробнее про независимое агентство, о котором идёт речь. Информацию можно сообщить на rating@asn-news.ru
Спасибо.
Администрация сайта www.asn-news.ru
Удачный выбор!
Имелся опыт общения и 1СК и Ростра и с Региональным страхованем… Негативный, кто-то просто кидал, но по-мелочи, кто-то тянул чуть ли не до суда…
В цивик-клубе нашелся агент, который посоветовал Транснефть, как довольно крупную и надежную компанию. Где-то через месяц произошел страховой случай — прилетел камень в лобовое стекло. Позвонил в страховую, на следущий день подъехал с утра, сфотографировался и через 15 минут получил направление в мобискар, где стекло было в наличие, в общем вечером уже ездил с новым стеклом. Оценил!
А вот на прошлой неделе, в четверг, пришлось волей случая проверить страховую уже по серьезнее: передний бампер, передняя панель, бачок и еще внутренности. Случилось в 22:00. Через минут 40 приехал авком (дпс подрулили только через 1,5 часа). Всё сфоткал. Сегодня среда, страховая уже отправила направление в сервис. Позвонили из сервиса, сказали, что ждут меня.
Что могу сказать, уровень обслуживания, как в Европе. Нет ощущения, что тебя каждый пытается «кинуть». Буду продолжать с ними работать и посоветую своим родственникам и друзьям.