Уважаемый Алексей Борисович, в отзыве Вы описываете процесс урегулирования последнего страхового случая из трёх? Как разрешилась ситуация с предыдущими страховыми случаями, остались ли Вы довольны? Пожалуйста, сообщите, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве.
Регион — Москва. Ни один из страховых случаев еще не урегулирован! Два страховых случая: упало дерево на крышу и ДТП произошло с разницей в один день + заявили покраску зеркала (без справки). То есть все случаи были заявлены одновременно. При этом автомобиль зарегистрирован на беременную жену, которая в связи с затягиванием согласования вынуждена ездить на работу и в женскую консультацию на метро, а в час пик в ее положении это более чем опасно.
Самая плохая и не компетентная страховая компания
В данной компании был застрахован автомобиль Nissan Note 2008г., стоимость по КАСКО составила 90 тыс. руб., стоимость страхования 400 тыс. руб., за срок страхования произошли 3 страховых случая. В договоре прописано обслуживание только у официального дилера, это очень важный момент, потому как нет возможности забрать деньгами и отремантироваться в обычном сервисе. Так вот, после собирания всех справок и документов я обратился в страховую, предоставил все необходимые документы, оставил машину для прохождения дефектовки и собственно всей калькуляции. Прошел месяц, тишина, позвонил в сервис для выяснения состояния, сказали что все посчитали и отправили данные в страховую. Прошел еще один месяц звоню в сервис, отвечают что отправили калькуляцию, но ответа от страховой пока не было, я уже злой звоню в страховую требуя объяснений, мне отвечают что калькуляции никакой нету типа ждем ответа от сервиса, замкнутый круг, но при этом оператор отвечает что мы заинтересованы в скором решении и согласовании, почта россии работает быстрее, да что там почта, подбитый голубь быстрее долитит и доставит письмо, воопщем после моего звонка страховая все же связалась с сервисом, до этого они сами позвонить немогли, получается что клиент должен сам дергать за веревки и тогда будет все работать, жесть., наконец то страховая получила эту калькуляцию, для этого потребовалось 2 месяца, теперь вопрос сколько займет рассмотрение и собственно сам ремонт, при этом надо учитывать что стоимость автомобиля становится ниже и пользоваться им нельзя.
Помимо затягивания сроков есть еще один маразм, в одном из страховых случаев, а именно царапины на боковом зеркале, страховая отвечает сервису что не просматриваются повреждения, ради эксперимента попробуйте сфотографировать царапину и посмотреть будет ли она видна на снимке, естественно нет, я считаю что в данном случае страховой агент должен приезжать и сам все фиксировать, однако у компании ВТБ нету такого и они полагаются на фотографии которые кстати могут быть легко отфотошоплены.
Если вы не хотите тратить уйму денег и такую же уйму денег, то не при каких условиях не страхуйте свой автомобиль в компании ВТБ Страхование, иначе вы будете очень разочарован так как я.