На стоянке возле дома повредили автомобиль, потертость на бампере, помято крыло, отломано и разбито зеркало. Дело о возмещении ущерба №34636/12. С компанией согласовали повреждения, вид ремонта, адрес СТОА. Дело приняли к рассмотрению не сразу. В начале настойчиво просили документ подтверждающий оплату полиса, платеж был включен в тело кредита, по этому пришлось добывать платежное поручение. Через неделю позвонил узнать, почему до сих пор не звонят по поводу направления на ремонт, ответили что по почте выслали отказ (хотя, когда писал заявление указывал, что хочу получать СМС уведомления).
От меня не просили никаких дополнительных документов, справок, не делали запросов, просто отказали и оставили меня с моими проблемами. К стати, в оплату полиса перечислили 86000р.
Не смотря на это, я намерен провести независимую экспертизу 4500-5000р, нанять юриста по страховым делам 15000р и подождать результата 3-4 месяца, и возместить все издержки. Да это долго, но суд единственный способ добиться от страховой выполнения своих обязательств.
Не могу сказать, это нормальная практика для ВТБ или нет, рекомендовать их никому не стану.
в офисе урегулирования убытков было на удивление мало посетителей, все мои действия прошли довольно быстро, но результат убил наповал
В отказе сказано, что поскольку не указана причина повреждений, СК не может осуществить выплату. Т.е. для того что бы они заплатили в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела должно быть написано: ущерб нанесен третьими лицами, или падением осколков самолета, дерево и т.п. одним словом должно быть заведено дело проведено расследование и проведена экспертиза. В общем отказ по формальным обстоятельствам, затягивание дела.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
В отзыве недостаточно информации для зачёта оценки.
Отказ по формальным обстоятельствам
На стоянке возле дома повредили автомобиль, потертость на бампере, помято крыло, отломано и разбито зеркало. Дело о возмещении ущерба №34636/12. С компанией согласовали повреждения, вид ремонта, адрес СТОА. Дело приняли к рассмотрению не сразу. В начале настойчиво просили документ подтверждающий оплату полиса, платеж был включен в тело кредита, по этому пришлось добывать платежное поручение. Через неделю позвонил узнать, почему до сих пор не звонят по поводу направления на ремонт, ответили что по почте выслали отказ (хотя, когда писал заявление указывал, что хочу получать СМС уведомления).
От меня не просили никаких дополнительных документов, справок, не делали запросов, просто отказали и оставили меня с моими проблемами. К стати, в оплату полиса перечислили 86000р.
Не смотря на это, я намерен провести независимую экспертизу 4500-5000р, нанять юриста по страховым делам 15000р и подождать результата 3-4 месяца, и возместить все издержки. Да это долго, но суд единственный способ добиться от страховой выполнения своих обязательств.
Не могу сказать, это нормальная практика для ВТБ или нет, рекомендовать их никому не стану.