Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Расторжение договора.по страхованию жизни "Марс"

28.07.2014 года я застраховалась по этой программе договор № 4003499172, исправно платила деньги по банку онлайн в ООО «СК»РГС жизнь". 10 сентября 2018 года я внесла очередной платёж по договору. Обстоятельства сложились так, что я не смогла внести очередной платёж в течении полугода, из-за болезни дочери, но так как у меня есть льготный период уплаты 62 дня, то я в марте месяце обратилась к своему страховому агенту с просьбой выслать мне квитанцию на оплату, так как у меня в это время не работал интернет. Каково же было моё удивление, когда на квитанции я увидела другое название фирмы. Позвонила агенту, она меня перенаправила в головной офис в Омске, этот менеджер сказал, что договор у меня прерван в июле 2018 года, так как я не внесла очередной взнос, на моё возражение, что я оплачивала, меня никто не предупредил о том, что мой договор сейчас находится в другой фирме, чем нарушили мои права потребителя. За переводом денег в другую фирму меня перенаправили в другой офис, деньги там мне вернули, мне предложиди оплатить взнос за год, что я и сделала, но когда я приехала подписать допсоглашение, то условия его были очень не удобные для меня и я отказалась от подписи, написав заявление о восстановлении договора на предних условиях, так как просрочка вышла не по моей вине. Договор до сих пор не восстановлен. В Омском филиале фирмы работают мошеннники, а может им так приказали работать, обманывать клиентов, или менеджеры фирмы не грамотные совсем и халатно относятся к своим обязаностям? Меня никто не предупредил о прерывании договора, взяли с меня дополнительные взносы по прерваному договору, не восстановили его, хоть год ещё не прошёл. Никому не советую у них страховаться.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения автору отзыва.
Уважаемая Валентина!
Изучив обстоятельства Вашего отзыва, сообщаем следующее.

Условия оплаты договора (срок, периодичность и размер) установлены полисом на этапе заключения. Ответственность по своевременной оплате взносов лежит на страхователе. Действительно, условиями страхования предусмотрен льготный период для оплаты – 62 дня. В течение данного срока договор продолжает свое действие, а компания несет ответственность по принятым на себя обязательствам в полном объеме. Однако, при не поступлении оплаты в льготный период договор расторгается с даты возникновения задолженности. На основании вышесказанного договор расторгнут с 29.07.2018. Программа страхования предусматривает возможность его возобновления по согласованию сторон в течении 12 месяцев с даты расторжения.

08.04.2019 Вами было подано заявление на возобновление, на основании которого компания подготовила дополнительное соглашение №3/2019, в котором размер страхового взноса для вступления договора в силу был разово увеличен, а последующие равны взносу установленному заявлением на страхование. Прочие условия остались неизменными. С дополнительным соглашением Вы не согласились и оставили письменную претензию.

18.04.2019 в Ваш адрес был направлен письменный ответ (Исх.№11305/01ж от 18.04.2019), содержащий информацию о том, что основания для пересмотра условий дополнительного соглашения отсутствуют. Вам может быть осуществлен возврат суммы уплаченной после завершения договора страхования при поступлении в компанию письменного заявления.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи по ссылке https://kaplife.ru/feedback.

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
4 комментария
4 комментария
  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    10:26

    Уважаемая Валентина!

    Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
    Для решения данного вопроса нам потребуется некоторое время.
    После уточнения обстоятельств мы обязательно предоставим ответ.

    С уважением,
    Управление по работе с запросами клиентов
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

    • Валентина (гость)
      07:34

      Очень надеюсь, на положительное решение вопроса о восстановлении и продлении моего договора страхования на взаимновыодных условиях.я по прежнему оплачиваю взносы раз в полгода на прежних условиях Договора, а компания несет ответственность за риски, указанные в нём.На увеличение взносов, как мне было предложено в Допсоглашении Денисом Кудрявцевым, я не согласна. Если компания понесла убытки из-за несвоевременного поступления взносов по договору, то прошу их удержать у сотрудников компании, виновных в случившейся ситуации, а не у меня потребителя услуги, который пострадал из-за халатного отношения к работе менеджеров компании. При общении онлайн, по поводу восстановления моего договора, эксперт Светлана написала, что я имею право в течении года восстановить договор, написав заявление на восстановление договора. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, восстановить мой договор, иначе я буду вынуждена обратиться в суд за восстановлением моих нарушеных прав потребителя и компенсации мне морального вреда, так как кроме потери денег, я испытываю моральные страдания. С уважением Валентина Лихнер.

  • АСН Администратор
    06:08

    Уважаемая Валентина, в итоге Вы отказались от продления договора или подписали дополнительное соглашение?

  • Валентина Георгиевна (гость)
    13:18

    В ответе от компаниии касзано «08.04.2019 Вами было подано заявление на возобновление, на основании которого компания подготовила дополнительное соглашение №3/2019, в котором размер страхового взноса для вступления договора в силу был разово увеличен, а последующие равны взносу установленному заявлением на страхование. Прочие условия остались неизменными. С дополнительным соглашением Вы не согласились и оставили письменную претензию.
    е от компании написано » Этот ответ не соответствует написаному в Допсоглашении. В нём, кроме разового увеличения страховых взносов записано пункт 3.1.1 " В случае смерти Застрахованного лица от любой причины по риску смерть Застрахованного" по истечении двух лет с момента вступления данного Допсоглашения в силу" а дополнительное соглашение почему то вступает в силу только с 29.07.2019 года, хотя очередные платежи за год с меня взяли в конце марта 2019 года и до сих пор компания ими пользуется. Я прошу разобраться с менеджерами, которые сначала не предупредилми меня о смене компании и реквизитов, поэтому я внесла платёж по старому адресу, в результате Договор прервался, о чём меня тоже не предупредили. Затем они мне предложили оплатить платежи за год для восстановления Договора, что я и сделала, потеряв деньги и Договор. А сейчас мне предлагают подписать Дополнительное соглашение на невыгодных для меня условиях, из за начала Договора только с 29.07.2019 года и отсутствия страховки в течении двух лет. Надеюсь, что наконец то неприятная ситуация разрешится и мне продлят договор не на драконовских условиях. И пожалуйста обучите своих работников, что бы они работали грамотно, а не доносили неверную информацию. Напоминаю, что по закону о «Защите прав потребителей» мне компания обязана была сообщить о смене реквизитов платежа.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля