Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв. Регистрационный номер описанной Вами проблемы — 1421914, ей присвоен повышенный приоритет. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела. Вы будете оповещены обо всех изменениях статуса жалобы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана, большое спасибо!
Только что позвонили- направление на ремонт отправили офицальному дилеру, наконец можем ремонтировать авто. Желаю компании больше ответственных сотрудников и меньше ненадежных партнеров.
Затягивают выдачу направления по КАСКО, на клиентов плевать
Всем добрый день! Страхую все семейные авто по КАСКО в СК Согласие, обычно приобретал полис КАСКО в отделе страхования офицального дилера BMW — проблем по этим полисам не возникало. В начале 2012 г. застраховал новый автомобиль непосредственно в офисе СК Согласие.
26.09.12 — по данному полису произошел страховой случай (наезд на бордюр) Номер убытка 119256/12. Сотрудник кол-центра направил на осмотр и подачу документов к партнеру СК Согласие — ООО «ТЕХАССИСТАНС» (ст.м. Речной вокзал). 28.09.12 — данные партнеры приняли все необходимые документы и произвели осмотр. Согласно правилам страхования СК Согласие — срок рассмотрения страхового случая — 10 рабочих дней. По состоянию на 17.10.12 г.- направление не получено, со слов сотрудника кол-центра -«ваше дело передали нам только сегодня 17.10.12г., ожидайте не меньше недели». Данную фразу от сотрудников кол-центра я уже слышал несколько раз. Похабное и безответственное отношение к клиентам со стороны СК Согласие. Написал жалобу на офицальном сайте СК Согласие уже 2 раза — реакции нет. В следующем месяце заканчиваются срок действия нескольких полисов КАСКО СК Согласие, предложения о продлении я отклоню. Учитывая стоимость полиса КАСКО в СГ Согласие, я предпочту застраховать свои автомобили в другой компании, которая платит всегда и в срок.
18.10.2012 Ваше дело было рассмотрено в срочном порядке. Рады сообщить Вам, что направление на ремонт направлено на СТОА, о чем Вы уже были проинформированы по телефону.
Приносим свои извинения за задержку!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru