Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивают выдачу направления по КАСКО, на клиентов плевать

Проблема решена!

Всем добрый день! Страхую все семейные авто по КАСКО в СК Согласие, обычно приобретал полис КАСКО в отделе страхования офицального дилера BMW — проблем по этим полисам не возникало. В начале 2012 г. застраховал новый автомобиль непосредственно в офисе СК Согласие.
26.09.12 — по данному полису произошел страховой случай (наезд на бордюр) Номер убытка 119256/12. Сотрудник кол-центра направил на осмотр и подачу документов к партнеру СК Согласие — ООО «ТЕХАССИСТАНС» (ст.м. Речной вокзал). 28.09.12 — данные партнеры приняли все необходимые документы и произвели осмотр. Согласно правилам страхования СК Согласие — срок рассмотрения страхового случая — 10 рабочих дней. По состоянию на 17.10.12 г.- направление не получено, со слов сотрудника кол-центра -«ваше дело передали нам только сегодня 17.10.12г., ожидайте не меньше недели». Данную фразу от сотрудников кол-центра я уже слышал несколько раз. Похабное и безответственное отношение к клиентам со стороны СК Согласие. Написал жалобу на офицальном сайте СК Согласие уже 2 раза — реакции нет. В следующем месяце заканчиваются срок действия нескольких полисов КАСКО СК Согласие, предложения о продлении я отклоню. Учитывая стоимость полиса КАСКО в СГ Согласие, я предпочту застраховать свои автомобили в другой компании, которая платит всегда и в срок.

Понравилось скорость осмотра и получения направления при обращение в отдел удаленного урегулирования убытков СК Согласие у офицального дилера BMW
Если вы купили полис КАСКО непосредственно в офисе Ск Согласие - будьте готовы ждать осмотра автомобиля от 2-х недель и более, сотрудников не хватает. Получить направление на ремонт в срок - практически не возможно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемый Владимир!
18.10.2012 Ваше дело было рассмотрено в срочном порядке. Рады сообщить Вам, что направление на ремонт направлено на СТОА, о чем Вы уже были проинформированы по телефону.
Приносим свои извинения за задержку!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Бери Светлана
    10:29

    Уважаемый Владимир!
    Благодарим Вас за отзыв. Регистрационный номер описанной Вами проблемы — 1421914, ей присвоен повышенный приоритет. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела. Вы будете оповещены обо всех изменениях статуса жалобы.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Владимир (гость)
    12:19

    Светлана, большое спасибо!
    Только что позвонили- направление на ремонт отправили офицальному дилеру, наконец можем ремонтировать авто. Желаю компании больше ответственных сотрудников и меньше ненадежных партнеров.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля