Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Что бывает, если пустить дело на самотек

В июле 2011 года оформил полис КАСКО стоимостью 113 (или около того, точнее сейчас не вспомню) тысяч рублей.
Номера дела и полиса смотрите в конце текста.

Далекого 22-го декабря прошлого года (2011) имел неосторожность попасть в ДТП на МКАДе с машиной, едущей за скорой (объездун обыкновенный, в общем), виновник притёр мне левый бок (я его не пропустил за скорой). Признан виновным был лётчик, который нарушил пункт 10.1 ПДД по мнению ГИБДД (хотя это натуральное нарушение расположения ТС). В общем, пункт не так важен, важен сам факт.
Я отзвонился в коллцентр, оставил заявку, на следующий день приехал аварийный комиссар, заснял притертости (зимой, всё в грязи несмотря на только помытую машину, ещё одно серьезное повреждение, найденное позже, не попало в оценку), оформил все бумаги (выбрали калькуляцию, т. к. ремонту не доверяем после предыдущего случая в другой СК), обещал перезвонить и уехал, забрав с собой все документы за исключением полиса. С того момента я ждал звонка неделю, а потом и вовсе забыл об этом. Звонков не было вообще.

В мае 2012 в сухую погоду повреждение было обнаружено — водительская дверь оказалась с вмятиной. Было принято решение не возиться со страховой, а произвести ремонт за свой счет, что и было сделано.

Снова решение вопроса было оставлено на потом и уже, наконец, в июне или июле, когда уже подходил срок действия полиса, я начал узнавать у своего брокера, что там с моим делом. Через две (!) недели она мне ответила, что по убытку принято решение о компенсации и попросила прислать реквизиты на электронную почту. Номера дела у меня не было на руках, равно как и других документов, кроме самого полиса (аварком всё забрал!). Отправил реквизиты, стал ждать. Через две недели не выдержал, позвонил, сказала, что всё отправила, но ответственный человек в отпуске (!!), поэтому «наверное когда приедет, я ему позвоню и узнаю».

Засим прошло ещё две или три недели, я понял, что с брокером бесполезно иметь дело и начал звонить уже в коллцентр. Надо сказать, чтобы дозвониться до кого-либо, необходимо прождать как минимум 10 минут. Девушка на том конце провода всё выслушала и сказало гениальное «Видимо оно [дело] просто потерялось или забыли (!!!) про него». Т. е. компания «забыла» про моё дело, потому что я про него не напоминал ежедневно. Про дело по страховому полису стоимостью за 100 с лишним т. р., где компенсация в лучшем случае составит 30. Просто взяла и забыла, «бывает» так.

Девушка оформила заявку, дала её номер и сказал перезвонить через три дня. Однако к тому моменту я отправился в отпуск и перезвонил уже только через три недели. Дозвонился, вновь спрашиваю, что с моим делом и что происходит. Ответили, что в деле указано, что нет реквизитов (ну надо же!), попросили выслать на электронную почту info@soglasie.ru (по сути это ящик для спама, в котором найти важное письмо нереально) и перезвонить в понедельник (была пятница) и дала свой внутренний номер (217), чтобы я сразу звонил ей. Заодно также сообщила номер дела (95169/11) и что последнее изменение по нему было в феврале!

В понедельник было некогда, позвонил сегодня (16 октября), там меня приветствует тетка-робот, которая предлагает набрать номер сотрудника. Набираю. Тётка, помолчав, продолжает рассказывать, по каким номерам что я могу узнать. Понимаю, что фича не работает, сделал ещё пару-тройку звонков и позже делаю вывод, что она вообще не работает, либо я не обладаю искусством джедая. Снова томительное ожидание (на этот раз всего 7 с половиной минут) и мне отвечает парень-оператор. Выслушал, спросил номер дела, спросил куда я отправлял реквизиты и когда, затем сказал, чтобы я перезвонил в пятницу или лучше в понедельник и дал номер заявки 11416521. Всё на этом.

Нутром я понимаю, что через коллцентр я проблему не решу, необходимо ехать в центральный офис, но что-то мне также подсказывает, что я проведу несколько увлекательных часов, стоя в очереди и буду в очередной раз отфутболен.

Буквально две минуты назад позвонила девушка (сами позвонили!), спросила ещё раз, куда же я им отправил реквизиты и когда. Сказала, что щас разберутся и всё будет окей (ага). Жду звонка. На минуточку, страховой случай был 22-го декабря 2011 года. На дворе 16-ое октября 2012, дело всё ещё не закрыто, ни отказа, ни какого-либо иного решения. Т. е. если у вас нет времени и нервов на проталкивание своего дела, вы можете забыть о страховании в этой компании.

Для информации, номер полиса 3353 1117074, номер убытка 95169/11.

В целом неплохая цена на КАСКО. Ну и положительное решение о выплате. Сумму точную не знаю, но достаточная для покрытия зарегистрированных повреждений в случае, если у вас есть знакомые в сервисе/скидки в магазинах з/ч.
По сути вы вообще только отдаёте деньги (причем не малые) и получаете за это геморрой, а не страховку. Если не тратить ежедневно час-полтора на вызванивания и выяснения, но опять же не факт, что вам повезет.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. имела место задержка в урегулировании убытка.
Уважаемый Денис Александрович!
Повторно приносим свои извинения за задержку в решении Вашего вопроса. В настоящий момент дело оформлено и направлено в оплату, о чем Вам уже сообщили по телефону наши сотрудники.
Благодарим за Ваш отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
16 комментариев
16 комментариев
  • Бери Светлана
    17:33

    Уважаемый Денис Александрович!
    Приносим свои извинения за время, которое Вам пришлось потратить на решение вопроса. Мы прикладываем все усилия, чтобы дело решилось в кратчайшие сроки. Ваша жалоба взята на особый контроль и в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • etcetera
    01:36

    Светлана, усилия нужно было прилагать в течение января и пары-тройки недель. Самостоятельно. Это ведь ваша обязанность, в конце концов, причем она оплачена в полном объеме настоящими деньгами.

    Да, я не прилагал каких-то специальных усилий по продвижению дела, не звонил, не спрашивал и вообще я посчитал, что вы сами сможете разобраться и уведомить меня об этом. Ну, как это работает в любой цивилизованной стране, в общем.

    Но этого не произошло, мне пришлось искать концы, висеть на телефоне, узнавать что-то, отправлять реквизиты, 100500 раз сообщать свой номер телефона (он в договоре написан же! В коллцентре роботы сидят какие-то, каждому надо всё по новой сообщать) и т. д.

    По сей момент (17 октября, 10 месяцев прошло с момента наступления СС) с мертвой точки особо ничего не сдвинулось, решения и результата нет. Хоть бы отказ приличия ради нарисовали, что ли. Ну хоть что-нибудь. Хоть какое-то, но решение, а то типа нет реквизитов, ну и пофиг, клиент пусть сам вспоминает, что у него был СС и что надо бы провентилировать вопрос. А так мы стесняемся позвонить и спросить.

    В итоге за 3 с лишним года страхования по КАСКО в общей сложности я подарил четырём же страховым компаниям что-то районе 470 тысяч рублей (почти полмиллиона!). Обращений было два, одно было за чуть-чуть помятую дверь в первый же месяц дверь (по неопытности), второе за скол на ветровом стекле. В первом случае (СК номер один) прошло всего-навсего полгода и я получил направление на ремонт с лимитом 15 тысяч рублей. На эти пятнадцать тысяч и починили, коряво, криво и вообще непрофессионально (об официальном родном сервисе речи и не шло вообще), причем ремонтёры сами же сказали, что дверь всё же надо было менять (ценник явно другой). В последствии пришлось сию мазню переделывать, менять дверь и т. д., дабы привести всё в надлежащий заводской вид.

    Во втором же (СК номер два) случае дело заняло примерно месяц и была получена калькуляция на замену стекла (28 т. р.). Надо заметить, что денег хватило собственно на само стекло с учетом личной скидки у продавца. На работы по замене, как и следовало ожидать, не хватило. Ну, это ладно, и на том спасибо.

    В СК номер три (это уже вы) полис уже давно кончился, а воз и ныне там, 10 месяцев пристального рассмотрения заявки, рекорд же. За притертость на двери + две попорченные ручки дверей (примятую водительскую дверь не считаю, т. к. аварком просто напросто не увидел повреждений и вообще не создал подходящих условий для анализа) насчитали что-то около 30 тысяч рублей (хотя точная сумма мне неизвестна по сей день). Если считать ручки на замену, а дверь на покраску в приличном сервисе (опять же, об официальном речи нет), то бюджета явно не хватит. Но и это уже опять же решено за собственный счёт. Т. е. получается всего из 470+ т. р. за услуги было получено 15 + 28 + 30 = 73 т. р. калькуляции/ремонта. Остальные 400 тысяч осели где-то в недрах страховых.

    В четвертую СК также не верю, но это явно последний год страхования. Причем переходы из СК в СК были связаны с банальным завинчиванием гаек и повышением цены в два-три раза при пролонгации. Т. е. стоило 110 т. р., стало стоить 200 + 60 за установку спутниковой противоугонки. Почему так, я не знаю, ведь мои обращения копеешные и таких повышающих коэффициентов не бывает.

    Из всего этого я могу сделать вывод, что рынок страховых компаний дик и неуправляем. Вы платите огромные деньги за собственное спокойство, но в конечном итоге будете вынуждены воевать со страховой, чтобы те работали по собственному же договору. Это касается не только СК «Согласие», но и абсолютного большинства СК. Единственное, чему обучены сотрудники таких компаний — принимать деньги и зубоскалить. Как только у вас возникает проблема или страховой случай — от вас прячутся и закрываются всеми возможными способами, даже тупым коллцентром, который якобы вечно занят и маринует вас ожиданием в 10-15-30 минут. Про завтраки и «перезвоните позже», «будем разбираться» я вообще промолчу.

  • etcetera
    10:29

    Итак, прошло три недели, был один или два звонка из службы по борьбе с недовольными клиентами, затем смска с обещанием начисления средств в течение 10 банковских дней (рабочих, тобишь). По прошествии десяти этих самых дней воз и ныне там. Финиш.

  • etcetera
    10:30

    Пардон, обещали в течение пяти дней, а не десяти. Прошло десять (две недели обычных, в общем).

  • etcetera
    15:13

    15-ое число на дворе. Тишина.

    • Бери Светлана
      18:02

      Уважаемый Денис Александрович!
      Мы выясняем причины задержки выплаты. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы она была произведена в кратчайшие сроки.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • etcetera
        18:05

        Светлана, да у вас похоже в буфере обмена уже все возможные ответы на жалобы клиентов записаны, выбрали подходящий и кнопочку нажали. И всё хорошо, недельку-две можно не переживать.

  • etcetera
    10:25

    Я не знаю, кто поставил статус «Проблема решена», но воз и ныне там, страховая молчит.
    Вероятно, мне придётся прибегать к тяжелым мерам воздействия.

    • АСН Администратор
      11:48

      Уважаемый автор, пометка «Проблема решена» была нами поставлена, поскольку СК в своём повторном официальном ответе сообщила, что дело оформлено и направлено в оплату и Вам сообщили об этом, новых претензий от Вас на тот момент не поступило. Так как сейчас Вы сообщили, что проблема не разрешилась, мы сняли данную пометку.

      • etcetera
        11:54

        Благодарю за снятие отметки! Вынужден признать, что местные заявления представителя СК могут вообще не соответствовать действительности. Сотрудник СК по телефону действительно сообщал, что в течение пяти рабочих дней произведут перевод средств на мой счет (см. мои комментарии выше от 7 ноября). Увы, это были всего лишь слова, реально никаких средств на счет не поступало, в выписке банка пусто.

  • etcetera
    10:36

    И да, если мне поступит комментарий от представителя страховой, что опять взяли под контроль и будут что-то там проверять, при этом в течение трех дней с момента размещения комментария не будет никаких телодвижений со стороны СК, я буду считать это официальным отказом СК Согласие выполнять свои прямые обязанности и буду вынужден подать на компанию в суд.

    • Бери Светлана
      11:16

      Уважаемый Денис!
      Копия платежного поручения от 19.10.2012 была направлена Вам по электронной почте. С нашей стороны все необходимые для оплаты полиса действия были выполнены; мы рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк по данному вопросу.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • etcetera
    13:10

    Средства поступили (чуть менее 7000 р., но и на том спасибо) на счет 8 декабря 2012 года. Вопрос урегулирован.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:33

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля