Анастасия Вячеславовна, вновь обращаюсь к вам за помощью:
На последнее мое обращение вы сообщили мне, что «Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании».
24.04.19 обратилась в офис вашей СК в г. Благовещенск Амурской области с просьбой помочь оформить полис. После заполнения формы на сайте сотрудником офиса мне сообщили, что мое заявление не проходит. Выдает ошибку, если я не ошибаюсь, № 504. Это значит, как мне пояснили, я ранее судилась с компанией «Согласие». Полис оформлен быть не может. Я удивлена, насколько правомочен такой отказ?! Я была пострадавшей стороной в ДТП в 2015 г. Мне была начислена очень низкая сумма выплаты, которая даже не покрывала покупку необходимой для ремонта запчасти, не говоря уже об оплате услуг ремонта и покраски. От моего имени на СК «Согласие» подавали в суд аварийные комиссары и выиграли суд. Значит, их действия были в рамках действующего законодательства. На мой вопрос, что мне делать, мне было предложено написать заявление, что я и сделала, зарегистрировав его. Меня предупредили, что заявление будут рассматривать в течение 30 дней.
Естественно, я снова начала попытку оформить новый полис на сайте самостоятельно, так как у меня нет возможности ждать 30 дней, страховка нужна раньше. Заполнив форму и пройдя проверку, я получила следующий ответ: «мы заметили подозрительную активность. Загрузка заявлений для вашего аккаунта заблокирована». Сотрудники службы поддержки сообщили мне, что блокировка будет прекращена только через 24 часа. Неоднократно пыталась оформить полис снова (приходилось ждать сутки, чтобы блокировка была снята), но так и не смогла оформить полис.
При оформлении полиса ЗАЯВЛЕНИЕ №2686054 (первоначально ID 2686054) у меня были обнаружены следующие ошибки:
1. Договор не отправлен в РСА, тк зависимые объекты не прошли проверку
2. Транспортное средство найдено, но не прошло проверку. Ошибка в атрибутах «Код марки-модели из справочника РСА»
3. Субъект-ЛДУ найден, но не прошел проверку. Ошибка в атрибутах «Дата выдачи первого водительского удостоверения»
Загрузить сканы документов, чтобы исправить ошибку у меня также не получилось после многократных попыток. Тогда я написала по адресу claims@soglasie.ru в Отдел по работе с обращениями клиентов и приложила к письму сканы всех документов и заявление о несогласии с КБМ (так как сумма за полис мне выставляется 5900.92 руб., а в офисе продаж СК Согласие мне назвали сумму 4900 руб.). Я ждала ответ с 26.06 – 08.05. Ответ по поводу КБМ я получила:
ID запроса
Дата обращения
Документ Статус Расчетный КБМ Начало Окончание Дата закрытия
4641626 26.04.2019 2833403838 Завершен 0.7 08.05.2018 07.05.2019 27.04.2019
Согласно данному ответу, мой КБМ на следующий год должен быть 0,65 (тоже самое мне сказали и в вашем офисе). Но почему такая разница в сумме страховой премии (1 000 руб.)?
По поводу устранения ошибок и суммы полиса в отделе по работе с обращениями клиентов мне ситуацию не прояснили. Предложили написать заявление. Что я и сделала. Но мне вновь приходится ждать 5 рабочих дней (а еще и выходные и праздничные дни), а время снова уходит, и полис вовремя я получить не успею, хотя начала его оформлять за 28 дней до наступления окончания действия старого полиса.
В итоге я снова попыталась оформить полис, по вашему совету сменила браузер и очистила кэш браузера, но вновь была заблокирована после попытки отправить заполненную анкету на получение полиса.
Прихожу к неутешительным выводам о том, что оформление полиса на сайте становится делом высокой сложности. Данным письмом хочу сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при оформлении полиса, и надеюсь на ваши советы и помощь в оформлении.
Я прошу помочь пройти проверку документов и отправить договор в РСА, чтобы я могла оформить полис.
Проверить правильность стоимости страховки и объяснить мне, почему были выставлены разные суммы (на сайте и в офисе СК «Согласие») и сумма не уменьшилась по сравнению с прошлым годом?
Стародубцева Наталья Сергеевна
Представитель СК
17.05.2019
09:19
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Мы приняли Ваше обращение в работу и предоставим Вам ответ в течение 30 календарных дней.
Благодарим за обращение в страховую компанию «Согласие».
Не могу купить 3 недели электронный полис ОСАГО
Анастасия Вячеславовна, вновь обращаюсь к вам за помощью:
На последнее мое обращение вы сообщили мне, что «Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании».
24.04.19 обратилась в офис вашей СК в г. Благовещенск Амурской области с просьбой помочь оформить полис. После заполнения формы на сайте сотрудником офиса мне сообщили, что мое заявление не проходит. Выдает ошибку, если я не ошибаюсь, № 504. Это значит, как мне пояснили, я ранее судилась с компанией «Согласие». Полис оформлен быть не может. Я удивлена, насколько правомочен такой отказ?! Я была пострадавшей стороной в ДТП в 2015 г. Мне была начислена очень низкая сумма выплаты, которая даже не покрывала покупку необходимой для ремонта запчасти, не говоря уже об оплате услуг ремонта и покраски. От моего имени на СК «Согласие» подавали в суд аварийные комиссары и выиграли суд. Значит, их действия были в рамках действующего законодательства. На мой вопрос, что мне делать, мне было предложено написать заявление, что я и сделала, зарегистрировав его. Меня предупредили, что заявление будут рассматривать в течение 30 дней.
Естественно, я снова начала попытку оформить новый полис на сайте самостоятельно, так как у меня нет возможности ждать 30 дней, страховка нужна раньше. Заполнив форму и пройдя проверку, я получила следующий ответ: «мы заметили подозрительную активность. Загрузка заявлений для вашего аккаунта заблокирована». Сотрудники службы поддержки сообщили мне, что блокировка будет прекращена только через 24 часа. Неоднократно пыталась оформить полис снова (приходилось ждать сутки, чтобы блокировка была снята), но так и не смогла оформить полис.
При оформлении полиса ЗАЯВЛЕНИЕ №2686054 (первоначально ID 2686054) у меня были обнаружены следующие ошибки:
1. Договор не отправлен в РСА, тк зависимые объекты не прошли проверку
2. Транспортное средство найдено, но не прошло проверку. Ошибка в атрибутах «Код марки-модели из справочника РСА»
3. Субъект-ЛДУ найден, но не прошел проверку. Ошибка в атрибутах «Дата выдачи первого водительского удостоверения»
Загрузить сканы документов, чтобы исправить ошибку у меня также не получилось после многократных попыток. Тогда я написала по адресу claims@soglasie.ru в Отдел по работе с обращениями клиентов и приложила к письму сканы всех документов и заявление о несогласии с КБМ (так как сумма за полис мне выставляется 5900.92 руб., а в офисе продаж СК Согласие мне назвали сумму 4900 руб.). Я ждала ответ с 26.06 – 08.05. Ответ по поводу КБМ я получила:
ID запроса
Дата обращения
Документ Статус Расчетный КБМ Начало Окончание Дата закрытия
4641626 26.04.2019 2833403838 Завершен 0.7 08.05.2018 07.05.2019 27.04.2019
Согласно данному ответу, мой КБМ на следующий год должен быть 0,65 (тоже самое мне сказали и в вашем офисе). Но почему такая разница в сумме страховой премии (1 000 руб.)?
По поводу устранения ошибок и суммы полиса в отделе по работе с обращениями клиентов мне ситуацию не прояснили. Предложили написать заявление. Что я и сделала. Но мне вновь приходится ждать 5 рабочих дней (а еще и выходные и праздничные дни), а время снова уходит, и полис вовремя я получить не успею, хотя начала его оформлять за 28 дней до наступления окончания действия старого полиса.
В итоге я снова попыталась оформить полис, по вашему совету сменила браузер и очистила кэш браузера, но вновь была заблокирована после попытки отправить заполненную анкету на получение полиса.
Прихожу к неутешительным выводам о том, что оформление полиса на сайте становится делом высокой сложности. Данным письмом хочу сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при оформлении полиса, и надеюсь на ваши советы и помощь в оформлении.
Я прошу помочь пройти проверку документов и отправить договор в РСА, чтобы я могла оформить полис.
Проверить правильность стоимости страховки и объяснить мне, почему были выставлены разные суммы (на сайте и в офисе СК «Согласие») и сумма не уменьшилась по сравнению с прошлым годом?
Стародубцева Наталья Сергеевна
Мы приняли Ваше обращение в работу и предоставим Вам ответ в течение 30 календарных дней.
Благодарим за обращение в страховую компанию «Согласие».