Сегодня 14.05.2019 г мною была отправлена вам досудебная претензия.
Только что поступили деньги деньги 16440 руб, выкупная сумма по договору составляет 18700 руб. Платила я 24 мес по 1000 руб в мес. При расторжении договора и так я теряю 5300 руб. Почему с меня удержали еще дополнительно 2260 руб? Налогвй вычет я не получала. о чем предоставила справку, прошу разъяснить ситуацию и доначислить сумму 2260 руб!!!
Я предположу, что вы когда написали заявление на расторжение, пропустили очередной платеж и плюс еще один очередной платеж пришелся на период рассмотрения заявления в СК, и он тоже был пропущен. В связи с чем с вас удержали задолженность по страховым взносам 2000 р. А 260 рублей скорее всего это удержан НДФЛ, видимо в справку ИФНС о неполучении вычета эти два последних пропущенных вами платежа не попали. 260 руб — это 13% от 2000 руб.
Все правильно. Сходила написала еще одну претензию, и пришел ответ такой же, как вы пишите. С налогом еще могу согласиться, но задолженность по платежам нет!!! Я взяла выписку всех свои обращений и в самом первом, когда писала заявление на расторжение, указано, что сотрудниками рекомендовано отключить автоплатеж. Т.е я его по их совету и отключила. И потом я еще раз звонила на горячую линию уточнить этот вопрос, и мне сама сотрудница сказала, что просрочек не будет, раз я уже написала заявление. Говорят, что разговоры записываются. Интересно, суд может сделать запрос на такой разговор. Вобщем буду дальше писать сначала досудебную, а потом в суд.
Вряд ли вам дадут иной ответ, чем на первую претензию. Разговоры должны записываться, суд может запросить. Но всегда есть вероятность, что запись не сохранилась или плохого качества.
Не возвращают выкупную сумму
Был заключен договор сберегательного страхования на 5 лет номер полиса 0501 7000543788. По истечении 2-лет решила расторгнуть договор, Выкупная сумма, судя по таблице, составляет 18700 руб. 14.03.2019 г написала заявление о расторжении. Все строки возрата прошли. В бухгалерию все док-ты поступили 19.04.2019 г С тех пор операторы банка лично и по телефону говорят одно и то же-ждите и извиняются. Ничего конкретного объяснить не могут. Заявка стоит в приоритете, написана претензия, но результатов нет. После майский праздников. если не будет перечисления. обращаюсь в суд.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных, информация по расчету суммы не будет предоставлена в открытом доступе.
Я направила в Ваш личный кабинет информацию разъяснениями выплаты выкупной суммы, надеюсь предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.