Уважаемая Татьяна Александровна!
Сожалеем о возникновении ситуации, вынудившей Вас разместить этот отзыв. Ваше обращение зарегистрировано под номером 1423357 и находится под особым контролем. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для выяснения всех подробностей дела. Мы будем держать Вас в курсе рассмотрения жалобы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Сколько можно издеваться над клиентами?
16 сент. 2012г. произошло ДТП с участием моего автомобиля, на основании которого открыто дело в Вашей компании 113929. Все докумнты были переданы 28 сент. 2012 года, есть подпись Вашего сотрудника на копиях с указанием даты, фамилии и имени. Через официальный сайт поданы уже 3! жалобы, которые игнорируются так же как и все телефонные звонки в Ваш колл-центр. Я прошу разъяснить что происходит и почему Вы игнорируете все мои попытки прояснить ситуацию.
На основании вышеизложенного прошу в добровольном порядке в течение десяти дней со дня получения настоящей претензии:
1. Выдать направления в СТО.
2. Направить в мой адрес официальное письмо с указанием причин нарушения правил страхования со стороны СК «Согласие».
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) — я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, в том числе — расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть.
Примите наши извинения за недоразумение, вынудившее Вас написать этот отзыв. Ваша жалоба рассмотрена, направление направлено на СТОА по электронной почте, о чем Вас оповестили сотрудники компании по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru