Здравствуйте, Ольга!
Буду разбираться в ситуации. О результатах сообщу не позднее понедельника 22.10.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, Татьяна! Спасибо за быстрое урегулирование с Вашей стороны моего конфликта. Если бы все сотрудники Вашей компании также работали как и Вы, то положительных отзывов было гораздо больше. Интересно какую то оценку их квалификации они получаеют при приеме на работу? Сегодня сама связалась с сотрудниками СТО. Обещали принять автомобиль на ремонт в течение этой недели. О дальнейшем развитии событий сообщу позднее. Надеюсь, что проблем, связанных с Вашей компанией у меня больше не будет.
С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за сообщение! Я тоже надеюсь, что проблем не будет. Удачи!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
ужасное отношение к клиентам!
Договор КАСКО ГС47-ТС11/085059 от 24.05.2012г. 30.07.2012 г. произошло ДТП, виновником аврии была не я
31.07.2012 г. приехал аварийный комиссар, произвел осмотр повреждений ТС. После этого начались мои мытарства: долгое время дозванивалась (ждать соединения с операторм приходится минут по 40) выяснилось, что полный пакет документов пришел в компанию только 07.09.202 (теперь отсчет 30 календарных дней приходится на это число а не на 31.08.2012), потом мне сказали, что дело рассмотрено и находится на подписи у руководства (подписываться будет в течение 2-х недель), 10.10.2012 г мною была подана претензия № 5/27517. 18..10.2012 снова звоню, в ответ слышу, что дело находится на рассмотрении и к начальству не попадало, кто вам сказал об этом не знаю. Когда попыталась узнать фамилию сотрудницы, оказалось, что политика компании не дает им на это право. Так что никто ни за что не отвечает, такое впечатление что разговариваешь с автоответчмком. Сумма возмещения небольшая — было повреждено одно зеркало, тем более я хотела чтобы мне отремонтировали автомобиль, а не денежного возмещения.
Дело № 0182894-12.
Так что теперь только в РСА и ФССН.
Направление оформлено и отослано по эл. почте на СТО сегодня, 19.10.12г.
Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.