Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
Повторный запрос в РСА направлен. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменить КБМ Альфастрахование не может более месяца.
Была смена прав. Изменения номера и серии прав в полис были внесены через личный кабинет. Новый полис сформирован и получен мной. А вот на запрос изменении КБМ в базе по новым правам. Ответ такой (23 апреля 2019 года):
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4623684) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0081718647
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Письмо отправлял на указанный адрес. Ответа ни какого. Звонил на горячую линию 3 раза. Люди не компетентные, помочь не могут. В других страховых вопрос решался ранее за пару дней. Разочарован. Новое страхование через 10 дней. И платить 100% не хочу.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».