Хочу выразить благодарность специалистам компании. Мы отдыхали с семьей в Тайланде с 25 апреля по 6 мая.
2 мая у супруга резко поднялась температура до 39,5. Боль во всем теле. Я написала в страховую, мне оперативно скинули адрес госпиталя, мы приехали туда, сдали анализы, выписали лекарства и мы поехали на виллу, это было поздно вечером. Когда приехали на виллу у мамы так же поднялась темп и все те же симптомы. Было уже 23.30. Нам предложили приезд врача на виллу. Врач приехал в 01,30. Привёз все лекарства и сказал если до утра не будет улучшений, то ехать в госпиталь. На след день маме и мужу было ещё хуже. Поехали в госпиталь. Так провели полное обследование и поставили диагноз — Лихорадка Денги. ( переносчик комар)Дали лекарства..страховая компания все время была на связи. Мы ни за что не платили, хотя счета были не маленькие. Только последний приём в госпитале, где маме делали анализы и осмотр врача стоил порядка 400$. Мы всегда делаем страховку в Тинькофф, но впервые воспользовались ей. Очень Вам благодарна что были рядом и помогли решить все вопросы.
Я давно уже являюсь клиентом Тинькофф банка. Вы лучшие во всем!!!
Представитель СК
16.05.2019
15:40
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились с читателями портала позитивным отзывом об урегулировании. Понимаем, как важно получить своевременную помощь при лихорадке, поэтому коллеги сервисного центра стараются в приоритетном порядке организовать визит к врачу.
Рады, что по итогу работы с ассистансом Вы остались довольны оказанной помощью.
Приятно, что доверяете нам самое ценное.
Добрый день. Я бы никогда не написала липовую информацию о болезни своих близких. Полис я отправила. Можете проверить. И желаю вам здоровья и никогда не болеть))
Лучшая страховая компания
Хочу выразить благодарность специалистам компании. Мы отдыхали с семьей в Тайланде с 25 апреля по 6 мая.
2 мая у супруга резко поднялась температура до 39,5. Боль во всем теле. Я написала в страховую, мне оперативно скинули адрес госпиталя, мы приехали туда, сдали анализы, выписали лекарства и мы поехали на виллу, это было поздно вечером. Когда приехали на виллу у мамы так же поднялась темп и все те же симптомы. Было уже 23.30. Нам предложили приезд врача на виллу. Врач приехал в 01,30. Привёз все лекарства и сказал если до утра не будет улучшений, то ехать в госпиталь. На след день маме и мужу было ещё хуже. Поехали в госпиталь. Так провели полное обследование и поставили диагноз — Лихорадка Денги. ( переносчик комар)Дали лекарства..страховая компания все время была на связи. Мы ни за что не платили, хотя счета были не маленькие. Только последний приём в госпитале, где маме делали анализы и осмотр врача стоил порядка 400$. Мы всегда делаем страховку в Тинькофф, но впервые воспользовались ей. Очень Вам благодарна что были рядом и помогли решить все вопросы.
Я давно уже являюсь клиентом Тинькофф банка. Вы лучшие во всем!!!
Благодарим, что поделились с читателями портала позитивным отзывом об урегулировании. Понимаем, как важно получить своевременную помощь при лихорадке, поэтому коллеги сервисного центра стараются в приоритетном порядке организовать визит к врачу.
Рады, что по итогу работы с ассистансом Вы остались довольны оказанной помощью.
Приятно, что доверяете нам самое ценное.
С уважением,
Тинькофф Страхование.