Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Страховая компания после получения заявления на внесение изменений в течении двух рабочих дней должна проверить и направить новый переоформленный полис страхователю, посредством личного кабинета. Пишу жалобу в ЦБ, даже если внесли изменения, пусть ЦБ примет дисциплинарные меры. Вот ссылка для подачи обращения в ЦБ
Внесение изменения в полис Е-ОСАГО
29 апреля 2019г. написал на service@tinkoffinsurance.ru заявление на внесение нового водительского удостоверения, приложил скану в/у. 1 мая ответили: «Спасибо, мы получили ваши документы и внесем изменения в ваш полис, при необходимости свяжемся дополнительно.» Сегодня 16 мая и… тишина((( Куда ещё обращаться, чтобы все-таки внесли новое в/у в полис? В РСА?
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. На данный момент из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, коллегам требуется больше времени для внесения изменений. В ближайшем будущем ситуация изменеиться.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв Ваши ФИО и дату рождения. Мы попросим коллег в приоритете решить вопрос.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.