Снова перезвонил порекомендовали зарегистрировать личный кабинет, что мною было и сделано, но и в личном кабинете он не отображается. Опять звоню на горячую линию, опять каждый сотрудник перенаправляет якобы в другой отдел и так по кругу. Не могу получить внятного ответа.
Оператор Татьяна заявляет, что мне нужно направить на адрес электронной почты тех службы компании чек об оплате или выписку из банка. А то что пришло сообщение от РСА, что оформлен полис, ей для этого недостаточно, что за издевательство?
Добрый день!
Просьба сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Далгатгаджи!
О проблеме известно и ведутся технические работы. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Через 17 часов мне написали, что мой полис будет отображаться в личном кабинете в ближайшее время. Хотелось бы узнать у сотрудников «Ближайшее время » это сколько по вашему?
Видимо сутки для страховой компании не ближайшее времч
Полис ОСАГО
Оформил полис в системе егарант. С утра надо было выехать в дальную дорогу, в 4 утра оформил полис, пришло сообщение с номером полиса, но полис еще не пришел на почту. Позвонил на горячую линию. Самая отвратительная горячая линия. Бесконечные соединения, то с одним специалистом, то с другим. В итоге специалист заявила, что мне нужно было оформить полис в офисе. И так же заявила, что не надо было оформлять полис ОСАГО на сайте РСА, хотя сами туда меня и направили. Кошмар.
Ответ направлен в рамках отзыва: https://www.asn-news.ru/rating/50783
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».