Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

С 2013 года не могу поменять зеркало по Каско.

С 2013 года не могу поменять зеркало по Каско.Пишу третий отзыв, писала в офис, на сайт везде обещают разобраться, но в ответ — тишина.
В 2013 году купила Каско и через 2 месяца повредила зеркало и получила направление на ремонт, в сервисе мне 2 года морочили голову, вырос доллар в два раза, всегда отвечали завтра и т.д. Потом позвонили и написали отказ на направлении Меня отправили в другу. сервисную компанию, предварительно зеркало осмотрел представитель компании и вынес вердикт — замена зеркального элемента, хотя до этого в направлении было написано — замена зеркала… Меня вызывают в сервис менять зеркальный элемент, я приезжаю и мастер говорит, что треснут корпус и нужно менять полностью зеркало. И, как, вы понимаете, все сначала, заявления, осмотры и потом ожидание и обещания в течении следующих 2 лет. Я купила полис за 5 минут и сразу выложила необходимую сумму. Если бы я только могла представить, как надо мной будут изголяться… Последнее заявление я написала 14 января 2019 г, прошло более 6 лет с наступления страхового случая и мне обещали как можно быстрее разобраться, но теперь я постоянно звоню по горячей линии и теперь там мне обещают разобраться сегодня, завтра и так в течении очередных 4 месяцев.Сегодня звонила в очередной раз, сказали позвонить завтра, полчаса что -то узнавала, ничего не узнала и завтра говорит звоните пожалуйста… Сегодня знакомый юрист написал иене досудебную претензию. Придется обращаться в суд, тем более, что все направления, записи разговоров, свидетели у меня в избытке. Просто очень хотелось все сделать без нервотрепки.
1020002-100394410/13 номер дела 346454/16

Администратор: Предыдущие отзывы автора https://www.asn-news.ru/rating/49362 https://www.asn-news.ru/rating/49900
5 комментариев
5 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:28

    Добрый день!
    Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса и ссылку на ваш отзыв на claims@soglasie.ru.
    Мы проведем проверку и вернемся с ответом.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемый автор, направили ли Вы данные на электронный адрес компании?

  • Альфия (гость)
    09:36

    Да, в очередной раз отправила.

  • АСН Администратор
    05:49

    Новый отзыв автора

    Альфия (гость)
    26.05.2019 21:54
    Невыполнение условий договора
    С 2013 года не могу поменять зеркало по Каско.
    С 2013 года не могу поменять зеркало по Каско.Пишу третий отзыв, писала в офис, на сайт везде обещают разобраться, но в ответ — тишина.
    В 2013 году купила Каско и через 2 месяца повредила зеркало и получила направление на ремонт, в сервисе мне 2 года морочили голову, вырос доллар в два раза, всегда отвечали завтра и т.д. Потом позвонили и написали отказ на направлении Меня отправили в другу. сервисную компанию, предварительно зеркало осмотрел представитель компании и вынес вердикт — замена зеркального элемента, хотя до этого в направлении было написано — замена зеркала… Меня вызывают в сервис менять зеркальный элемент, я приезжаю и мастер говорит, что треснут корпус и нужно менять полностью зеркало. И, как, вы понимаете, все сначала, заявления, осмотры и потом ожидание и обещания в течении следующих 2 лет. Я купила полис за 5 минут и сразу выложила необходимую сумму. Если бы я только могла представить, как надо мной будут изголяться… Последнее заявление я написала 14 января 2019 г, прошло более 6 лет с наступления страхового случая и мне обещали как можно быстрее разобраться, но теперь я постоянно звоню по горячей линии и теперь там мне обещают разобраться сегодня, завтра и так в течении очередных 4 месяцев.Сегодня звонила в очередной раз, сказали позвонить завтра, полчаса что -то узнавала, ничего не узнала и завтра говорит звоните пожалуйста… В офисе СК посоветовали обращаться в суд, тем более, что все направления, записи разговоров, свидетели у меня в избытке. Просто очень хотелось все сделать без нервотрепки.
    1020002-100394410/13 номер дела 346454/16
    Прошу Вас не отправлять меня писать на почту СК, там никто не отвечает и не разбирается.

  • Альфия (гость)
    11:29

    Прошу Вас мой новый отзыв сделать видимым, мне никто не отвечает, я не могу поверить в происходящие, это полный беспредел. Меня ограбили на стоимость КАСКО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля