На днях (май 2019) меня, гипертоника со стажем, колбаснуло давление на Пхукете. За неимением с собой тонометра и неимением тонометров в многочисленных аптеках в округе, решил — «гипертонический криз» и принял таблетку «скорой помощи» для быстрого снижения давления. Стало плохо настолько, что даже встать с кровати не было никакой возможности. Потом оказалось, что давление наоборот упало, а я его ещё снизил, до 70/40 при моих рабочих 140/80. Позвонил в скорую, но там кроме «мяу мяу» и «ми гугль мэпс не понимаем» ничего сказать не смогли. Через страховую вызвал скорую, госпитализировали в Bangkok Hospital Phuket, лучшую больницу на острове.
В приёмном покое рядом уже дожидался своей очереди немец со страховкой от Allianz. И ему и мне объяснили бюрократическую процедуру — подтверждение о покрытии вашего лечения от страховой есть, вот теперь вы приехали, подтвердили свою личность (берите с собой в больницу хотя бы права!), мы сканы обратно в страховые отправили и теперь ждём от них подтверждения, что вы — это вы. Хотите прямо сейчас в палату — давайте залог в 20.000 бат (40.000р) и поедем, потом, если страховая всё подтвердит, они вам на карту вернутся. Немец согласился (час уже в приёмнике ждал) и уехал. Я отказался и госпитализировался через 15 минут Всё это время оператор из страховой был у меня на связи в Вотсапп, консультировал, запрашивал допинфо и тд.
В общем, если опустить местную бюрократию, над которой, конечно, страховая компания не властна, все было сделано супер и больница, натурально — 6-звёздочный отель с круглосуточной заботой квалифицированного персонала.
Ну, а когда, выписываясь через 2 суток, я увидел конечный счёт за лечение — 69.000 бат (140.000р), я подумал, что без страховки, у меня бы новый криз случился и жаба задушила до полной невозможности реанимации.
В общем, спасибо Тинькофф Страхование!
Представитель СК
16.05.2019
17:32
Здравствуйте.
Отрадно, что Вы остались довольны процессом и итогом урегулирования. Ваш отзыв – это показатель нашей работы при страховых событиях. Спасибо, что поделились впечатлениями.
Приятно, что по достоинству оценили оперативное урегулирование, удобство дистанционной связи и индивидуальный подход к сервису.
Приложим максимум усилий, чтобы партнерство и в будущем проходило на привычно высоком уровне!
Проблемы со здоровьем в Таиланде
На днях (май 2019) меня, гипертоника со стажем, колбаснуло давление на Пхукете. За неимением с собой тонометра и неимением тонометров в многочисленных аптеках в округе, решил — «гипертонический криз» и принял таблетку «скорой помощи» для быстрого снижения давления. Стало плохо настолько, что даже встать с кровати не было никакой возможности. Потом оказалось, что давление наоборот упало, а я его ещё снизил, до 70/40 при моих рабочих 140/80. Позвонил в скорую, но там кроме «мяу мяу» и «ми гугль мэпс не понимаем» ничего сказать не смогли. Через страховую вызвал скорую, госпитализировали в Bangkok Hospital Phuket, лучшую больницу на острове.
В приёмном покое рядом уже дожидался своей очереди немец со страховкой от Allianz. И ему и мне объяснили бюрократическую процедуру — подтверждение о покрытии вашего лечения от страховой есть, вот теперь вы приехали, подтвердили свою личность (берите с собой в больницу хотя бы права!), мы сканы обратно в страховые отправили и теперь ждём от них подтверждения, что вы — это вы. Хотите прямо сейчас в палату — давайте залог в 20.000 бат (40.000р) и поедем, потом, если страховая всё подтвердит, они вам на карту вернутся. Немец согласился (час уже в приёмнике ждал) и уехал. Я отказался и госпитализировался через 15 минут Всё это время оператор из страховой был у меня на связи в Вотсапп, консультировал, запрашивал допинфо и тд.
В общем, если опустить местную бюрократию, над которой, конечно, страховая компания не властна, все было сделано супер и больница, натурально — 6-звёздочный отель с круглосуточной заботой квалифицированного персонала.
Ну, а когда, выписываясь через 2 суток, я увидел конечный счёт за лечение — 69.000 бат (140.000р), я подумал, что без страховки, у меня бы новый криз случился и жаба задушила до полной невозможности реанимации.
В общем, спасибо Тинькофф Страхование!
Отрадно, что Вы остались довольны процессом и итогом урегулирования. Ваш отзыв – это показатель нашей работы при страховых событиях. Спасибо, что поделились впечатлениями.
Приятно, что по достоинству оценили оперативное урегулирование, удобство дистанционной связи и индивидуальный подход к сервису.
Приложим максимум усилий, чтобы партнерство и в будущем проходило на привычно высоком уровне!
С уважением,
Тинькофф Страхование.