Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

После ДТП страховая согласовывает только половину ремонта!Я в шоке!!!

Я попала в ДТП 22 апреля! 23 сдала в ремонт автомобиль! Компания согласовала только половину ущерба под предлогом, что часть царапин не имеет отношения к данной аварии! Сегодня уже 17 мая, а до сих пор без машины! Ремонт даже не начинали! Я в шоке! Покупала Каско в этой компании 3 года и осаго 10 лет! Пока не коснулось серьёзной аварии все было нормально. Вся моя семья страхуется в Ресо! Никогда не буду страховаться здесь больше! Не покупайте здесь каско, а то при страховом случае будете делать пол ремонта за свой счёт! Спрашивается, зачем оформлять здесь страховку, если компания делает всё, чтобы не оплачивать ремонт? Ужасная компания! Жуть! Берегите свои нервы и деньги! Лучше уж в Ренессансе или у других покупать каско! Меньше проблем.Рассказала всем соим друзьям и знакомым!!! Продлевать полисы все будут в других страховых компаниях! Ни кто не хочет заморочек и проплачивать ремонт из своего кармана при наличии полиса! Мой полис каско sys1439437892

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации, насколько мы поняли, компания при частичном отказе основывалась на результатах проведенной трасологической экспертизы.
Юлия Николаевна, добрый день!

Мы понимаем Ваше негодование, вызванное неполным пониманием ситуации.
Хотелось бы пояснить Вам причину принятого решения.
Дело в том, что на основании экспертного заключения повреждения передней левой двери, ручки передней левой двери, задней левой двери, ручки задней левой двери, заднего левого крыла и заднего бампера не представляется возможным отнести к заявленному Вами событию. Согласно Вашему заявлению, Вы не справились с управлением и съехали с грунтовой дороги в канаву, проехав между деревьями.
Со слов экспертной организации, повреждения элементов, которые исключены из ремонта, характерны для контакта с другим транспортным средством, поскольку на них присутствует наслоение краски, которую сложно соотнести с деревьями.
Учитывая данный факт, в выплате страхового возмещения за вышеуказанные повреждения мы вынуждены отказать.

Восстановительный ремонт остальных деталей будет произведен за вычетом установленной по Вашему договору франшизы в размере 15 000 рублей.
Вы могли бы заявить повреждения отдельным убытком без предоставления справок из компетентных органов, однако размер возмещения как раз равен сумме франшизы по полису.

17.05.2019 Почтой России Вам был отправлен официальный ответ ИСХ. № 5178/05.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Бывший клиент (гость)
    17:40

    Юлия, даже добавить нечего. К сожалению, Ваша история не уникальна, многие страховались в ресо, пока не наступил страховой случай и не пришла пора получать страховую выплату. Вот тогда-то люди и видят истинное лицо компании ресо. Правильно делаете, что отговариваете всех своих друзей и знакомых страховаться в ресо. Надеюсь, что скоро люди массово прекратят сотрудничать с этой «компанией».

    • Юлия (гость)
      17:50

      Да, обидно до невозможности! Я, как добросовестный гражданин, свои обязательства перед компанией выполнила. А теперь приходится тратить своё время и нервы на «бодания»! Так еще теперь и часть ремонта надо будет делать где-то и за свой счет, потому что якобы некоторые повреждения не являются данным страховым случаем! Спрашивается, зачем тогда эти полисы Каско сделали? Ремонтировались бы как раньше. Так нет, заплати за полис, а потом доказывай что ты не верблюд. И всё равно ничего не докажешь.

  • Юлия (гость)
    21:56

    Уважаемая Вера Ивановна!

    Я понимаю желание компании получить с меня двойную франшизу за один страховой случай! НО!!!

    Я являюсь постоянным клиентом страховой компании «Ресо — Гарантия» вот уже 11-й год. С 2009 года я ежегодно оформляю полисы ОСАГО и РЕСО — АВТОПОМОЩЬ. Вся моя семья, многие родственники и знакомые являются клиентами именно Вашей страховой компании.

    При покупке нового автомобиля Хенде Солярис в автосалоне «Рольф — Октябрьская» в октябре 2016 г. я так же оформила страховой полис КАСКО в Вашей компании. По сей день, ежегодно, продлеваю страхование по ОСАГО И КАСКО именно у Вас.

    Никогда, за весь мой стаж вождения автомобиля ( с 2006 года), я не попадала в серьезные ДТП.

    Я являюсь осторожным водителем со спокойным и комфортным стилем вождения автомобиля.

    К сожалению, при наступлении страхового случая, а именно ДТП, в которое я попала 22 апреля 2019 года, я столкнулась с тем, что в нарушение своих обязательств, которые оговариваются при заключении договора страхования по полису КАСКО, страховая компания всячески увиливает от согласования полного ущерба, полученного моим автомобилем в ДТП, при том, что сумма ущерба не превышает мой страховой лимит.

    По утверждению специалистов компании, некоторые повреждения не имеют отношения к данному ДТП и получены ранее в ходе эксплуатации моего автомобиля, о чем свидетельствуют документальные отказы, присылаемые в Автосалон «Дакар», в котором, вот уже МЕСЯЦ!!!, с 23 апреля 2019 года по сей день находится мой автомобиль в разобранном виде, в ожидании полного согласования ремонта. Сегодня уже 23 мая, а весь ремонт полностью так и не согласован.

    Вполне вероятно, что помимо следов деревьев, на левой стороне моего автомобиля есть еще какие либо следы. Но, как Вам известно, на обочинах наших дорог достаточно много мусора различного характера. На месте происшествия было достаточно много различных предметов, в т.ч. железных, деревянных, а так же камней и кочек. Находясь в состоянии шока, без какой либо поддержки и помощи, мне даже в голову не пришло фотографировать весь мусор, который валялся в поле и в канаве.

    Помимо отвалившихся поврежденных во время ДТП частей моего автомобиля, которые так же остались валяться в канаве, на месте было достаточное количество чужеродного мусора, помимо земли, травы и деревьев. Как оказалось, что я не единственная жертва, которая пострадала на этом повороте. Со слов местные жителей, которые проезжали мимо, поворот «коварный» и аварии там случаются частенько.

    Если бы часть повреждений, а именно на передней и задней левых дверях, ручках, заднем бампере с левой стороны и заднем левом крыле были получены ранее, то само собой разумеется, при наличии 2-х действующих страховок, я бы обязательно обратилась в Вашу страховую компанию для ремонта вышеперечисленных деталей, т. к. мой автомобиль практически новый.

    Сумма ремонта этих повреждений существенно превышает сумму франшизы, которую необходимо уплатить при наступлении страхового случая. Поэтому предположения и выводы о более ранних повреждениях левой стороны моего автомобиля специалистами компании являются не верными и не логичными. Я думаю, что

    Все необходимые документы от сотрудников ДПС которые прибыли на место ДТП и добросовестно оформили все необходимое, от меня, а так же фото с место ДТП, мною и сотрудниками Автосалона «ДАКАР» были предоставлены ранее в полном объеме.

    Прошу Вас пересмотреть результаты до сих пор не согласованных повреждений части деталей моего автомобиля, а именно его левой стороны, т.к. еще раз подтверждаю, что ВСЕ!!! повреждения левой части автомобиля были получены в результате именно этого ДТП, а ни как не ранее.

    Мне бы хотелось разрешить данную странную и не логичную ситуацию с частичными отказами в положительном ключе и без привлечения судебных органов и др. лиц и организаций.

    Так же мне бы очень хотелось остаться клиентом Вашей компании и далее.

    Я надеюсь, что Вы примете к сведению всю вышеизложенную информацию, и проконтролируете добросовестное исполнение сотрудниками компании, в самые кратчайшие сроки!!!, всех необходимых формальностей, являющимися оговорёнными обязательствами, которые компания приняла на себя при заключении страхового полиса КАСКО со мной, как с гражданином, добросовестно выполнившим со своей стороны все обязанности, по отношению к страховой компании и страховому случаю, а именно ДТП 22 апреля 2019 года.

    С уважением, постоянный клиент компании, Юлия Николаевна Сереброва

    photo

    • Юлия (гость)
      16:54

      На этой фотографии отчетливо видно, что мой автомобиль лежит в канаве на левом боку, куда его с не маленькой силой отбросило после -«полёта» через канаву в поле! Ясно и понятно, что даже при не сильном ударе этой стороной, у автомобиля будут повреждения. И вмятины и царапины. Так же видно неоднородность поверхности поля и канавы! И страховая компания отказывает мне в ремонте этого бока!?

  • Юлия (гость)
    22:05

    Фото 2

    photo

  • Юлия (гость)
    22:12

    Фото 3. Это только часть деталей моего автомобиля, которые остались на обочине, в добавление к другому железному мусору.

    photo

  • Гость (гость)
    16:09

    Юлия, по ссылке Вы можете также подать жалобу в Центральный Банк РФ, тем самым инициируете проверку Центробанком Вашей ситуации.
    https://www.cbr.ru...
    Удачи в получении выплаты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля