Да, оперативно рассмотрели дело (после жалобы), подготовили направление в сервис, но почему-то сервис указали не официально аккредитованный производителем моего ТС. Обращаю Ваше внимание, что мой автомобиль находится на гарантии и будет находится на гарантии ещё 3 ГОДА. Написал заявление 25.10.2012 на изменение сервисного центра на официально аккредитованный: Дженсер на Волоколамском шоссе, в котором 6 ноябре будет производиться ремонт моего автомобиля по предыдущему направлению (почему этот факт не учли при выдаче нового направления остаётся загадкой). Сегодня 30.10.2012 позвонил узнать результат и… заявление о смене сервисного центра ещё НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИ. Неужели для решения таких незначительный вопросов нужно тратить столько времени, ведь ремонт уже был утвержден с вашей стороны??? Неужели нельзя отправить сразу же отсканированное заявление по электронной почте для ускорения решения вопроса, чтобы хотя бы попытаться поднять свой статус в глазах клиента за уже допущенную задержку в рассмотрении дела?? Складывается впечатление, что сотрудники СК «Согласие» всеми правдами и неправдами нарочно затягивают рассмотрение дел, тем самым показывая своё наплевательское отношение к своим клиентам.
Уважаемый Вячеслав!
Мы направили эту информацию компетентным сотрудникам. В ближайшее время она будет рассмотрена, Вы будете оповещены обо всех изменениях статуса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
У меня та же самая ситуация.Компания Согласие не выполняет своих обязательств.Страховой случай произошол 02.05.14 сдал документы 05.05.14.Номер каско 1210817-ф номер дела не сказали.Отношение к клиентам просто ужасное.Сказали что дело будут рассматривать 10 рабочих дней я приехал 19.05.14 сказали что на рассмотрении в Москве кинули на стол номер тел типо звоните сами узнавайте.Сколько еще ждать не знаю.
Согласие не выполняет своих требований, нарушает договор.Моему терпению пришол конец.
Согласие затягивает рассмотрение дела.
Добрый день. Номер полиса: 1500200N2000179, номер дела: 533/12 и 534/12. 05.10.2012 написал заявление на ремонт по КАСКО (передний бампер со справкой из компетентных органов и лобовое стекло без справки) в этот же день получил направление на осмотр и съездил показал машинку. Сегодня 22.10.2012 решил поинтересоваться что с моим делом (10 рабочих дней, отведённых на рассмотрение, уже прошло). Результата НОЛЬ. Ожидайте. Сколько ещё собираетесь динамить своих клиентов и не выполнять перед ними свои обязательства уважаемые?
По нашей информации, 31 октября в Серпуховском офисе Вам были выданы оба направления на ремонт в соответствии с Вашими пожеланиями. Еще раз приносим свои извинения за потраченное время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Вячеслав!
Нам жаль, что возникла ситуация, вынудившая Вас написать этот отзыв. Регистрационный номер жалобы — 1436000, рассматриваться она будет под особым контролем. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании, после чего мы будем держать Вас в курсе обновлений статуса дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru