Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Согласие затягивает рассмотрение дела.

Проблема решена!

Добрый день. Номер полиса: 1500200N2000179, номер дела: 533/12 и 534/12. 05.10.2012 написал заявление на ремонт по КАСКО (передний бампер со справкой из компетентных органов и лобовое стекло без справки) в этот же день получил направление на осмотр и съездил показал машинку. Сегодня 22.10.2012 решил поинтересоваться что с моим делом (10 рабочих дней, отведённых на рассмотрение, уже прошло). Результата НОЛЬ. Ожидайте. Сколько ещё собираетесь динамить своих клиентов и не выполнять перед ними свои обязательства уважаемые?

Отношение к клиентам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Вячеслав!
По нашей информации, 31 октября в Серпуховском офисе Вам были выданы оба направления на ремонт в соответствии с Вашими пожеланиями. Еще раз приносим свои извинения за потраченное время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Вячеслав!
Нам жаль, что возникла ситуация, вынудившая Вас написать этот отзыв. Регистрационный номер жалобы — 1436000, рассматриваться она будет под особым контролем. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании, после чего мы будем держать Вас в курсе обновлений статуса дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Вячеслав (гость)
    15:47

    Да, оперативно рассмотрели дело (после жалобы), подготовили направление в сервис, но почему-то сервис указали не официально аккредитованный производителем моего ТС. Обращаю Ваше внимание, что мой автомобиль находится на гарантии и будет находится на гарантии ещё 3 ГОДА. Написал заявление 25.10.2012 на изменение сервисного центра на официально аккредитованный: Дженсер на Волоколамском шоссе, в котором 6 ноябре будет производиться ремонт моего автомобиля по предыдущему направлению (почему этот факт не учли при выдаче нового направления остаётся загадкой). Сегодня 30.10.2012 позвонил узнать результат и… заявление о смене сервисного центра ещё НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИ. Неужели для решения таких незначительный вопросов нужно тратить столько времени, ведь ремонт уже был утвержден с вашей стороны??? Неужели нельзя отправить сразу же отсканированное заявление по электронной почте для ускорения решения вопроса, чтобы хотя бы попытаться поднять свой статус в глазах клиента за уже допущенную задержку в рассмотрении дела?? Складывается впечатление, что сотрудники СК «Согласие» всеми правдами и неправдами нарочно затягивают рассмотрение дел, тем самым показывая своё наплевательское отношение к своим клиентам. :(

    • Бери Светлана
      18:11

      Уважаемый Вячеслав!
      Мы направили эту информацию компетентным сотрудникам. В ближайшее время она будет рассмотрена, Вы будете оповещены обо всех изменениях статуса.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Александр (гость)
    14:32

    У меня та же самая ситуация.Компания Согласие не выполняет своих обязательств.Страховой случай произошол 02.05.14 сдал документы 05.05.14.Номер каско 1210817-ф номер дела не сказали.Отношение к клиентам просто ужасное.Сказали что дело будут рассматривать 10 рабочих дней я приехал 19.05.14 сказали что на рассмотрении в Москве кинули на стол номер тел типо звоните сами узнавайте.Сколько еще ждать не знаю.

  • Александр (гость)
    22:05

    Согласие не выполняет своих требований, нарушает договор.Моему терпению пришол конец. :x

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля