Номер дела 108091/12. Обратились для урегулирования убытков в офис на Графском, попали к «милому» молодому человеку по фамилии Лисицын. По первому делу сразу получили отказ, т.к. не было справок. По второму случаю, в котором были повреждены 2 детали (стык заднего крыла и двери), специалист любезно и очень настойчиво посоветовал написать отказ по одной из деталей во избежание проблем (непонятно от кого и с чего бы) и затягивания времени. Естественно это бред, но время дороже. Написали и подписали по двери отказ. Дело было 26 сентября. Специалист сказал что сразу отправит дело в бухгалтерию и через максимум 2 недели будет выплата. Позвонили через 2 недели в call-центр, оставили запрос. Со стороны компании 0 внимания. В call-центре сказали выплата будет на днях и дело уже в последней инстанции. Еще раз позвонили 17 октября с просьбой связаться с нами и объяснить что к чему. Снова ничего. Позвонили еще раз, в call-центре ответили что им не дают внятного ответа что происходит и дело снова на рассчете так как мы написали отказ по одной из деталей. Как понять «нет внятного ответа»? Почему дело снова отправили назад? Почему специалисты не перезванивают? Надеюсь, представитель компании ответит. Спасибо.
ps не хотелось конечно, но видимо обращусь в ФССН для внятных ответов.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянуты сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
23.10.2012
15:28
Уважаемый Назим!
Ваша жалоба обработана, дело передано в оплату. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Назим!
Приносим свои извинения за возникшие сложности в общении с колл-центром и получении страхового возмещения. Пришлите, пожалуйста, нам на claims@soglasie.ru номер Вашего телефона, чтобы мы могли найти запись разговора и принять соответствующие меры.
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1437080. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для выяснения всех обстоятельств дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Время, которое есть-это деньги, которых нет.
Номер дела 108091/12. Обратились для урегулирования убытков в офис на Графском, попали к «милому» молодому человеку по фамилии Лисицын. По первому делу сразу получили отказ, т.к. не было справок. По второму случаю, в котором были повреждены 2 детали (стык заднего крыла и двери), специалист любезно и очень настойчиво посоветовал написать отказ по одной из деталей во избежание проблем (непонятно от кого и с чего бы) и затягивания времени. Естественно это бред, но время дороже. Написали и подписали по двери отказ. Дело было 26 сентября. Специалист сказал что сразу отправит дело в бухгалтерию и через максимум 2 недели будет выплата. Позвонили через 2 недели в call-центр, оставили запрос. Со стороны компании 0 внимания. В call-центре сказали выплата будет на днях и дело уже в последней инстанции. Еще раз позвонили 17 октября с просьбой связаться с нами и объяснить что к чему. Снова ничего. Позвонили еще раз, в call-центре ответили что им не дают внятного ответа что происходит и дело снова на рассчете так как мы написали отказ по одной из деталей. Как понять «нет внятного ответа»? Почему дело снова отправили назад? Почему специалисты не перезванивают? Надеюсь, представитель компании ответит. Спасибо.
ps не хотелось конечно, но видимо обращусь в ФССН для внятных ответов.
Ваша жалоба обработана, дело передано в оплату. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Назим!
Приносим свои извинения за возникшие сложности в общении с колл-центром и получении страхового возмещения. Пришлите, пожалуйста, нам на claims@soglasie.ru номер Вашего телефона, чтобы мы могли найти запись разговора и принять соответствующие меры.
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1437080. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для выяснения всех обстоятельств дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru