Уважаемый Роман, Ваши претензии к страховой компании неясны. Просим рассказать подробнее, что именно у Вас произошло. Связана ли данная претензия с Вашим предыдущим отзывом http://www.asn-new... или речь идёт о другой страховой истории?
Связана напрямую.История продолжается(скоро год).На предыдущий отзыв никакой реакции(нет ответа).Всё дело в том, что казанский филиал(скорее всего он существует в автономном режиме)просто не перечисляет согласованную выплату.Уже два месяца они ждут финансовую помощь из Москвы!
аномалия
Д.С.гс78-тс11/021838 от 21.12.11. Почти два месяца прошло с момента получения казанским филиалом согласования.Сегодня позвонил, сказали ДЕНЕГ НЕТ у них.Это нормально?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Все что я могла со своей стороны сделать, я сделала.
Все, что могла сообщить на сегодняшний день, сообщила.
С уважением, Татьяна Досмуратова.