Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемая Анна, в Вашем отзыве присутствуют претензии только к качеству клиентского сервиса. Есть ли у Вас ещё какие-либо претензии к страховой компании? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско.
Хамское отношение руководителя филиала г. Владивосток
Обратилась по телефону за консультацией в офис РЕСО-гарантия по поводу использования полиса КАСКО. Трубку взял сотрудник, я попросила ее соединить меня с человеком, который занимается КАСКО. Минуту спустя этот же сотрудник ответил «Ну а что вы вообще хотели?», я сказала, что у меня есть полис и я хотела бы им воспользоваться, на что сотрудник спросила «Вы хотите разбить машину?»
Я ответила, что я хотела бы узнать порядок действий. На что получила ответ, что я должна прочитать «зеленую книжечку», которую мне выдали при заключении договора страхования. Меня очень возмутили такие ответы и я попросила человека представиться, и оказалось, что это была руководитель филиала.
Формат общения был достоточно наглым и хамским. Если так разговаривает руководитель филиала, то как же тогда общаются с клиентами другие сотрудники?
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим свои извинения за то, что Вы испытывали неудобства при общении с сотрудником филиала во время телефонного разговора.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться непосредственно в наше Управление по адресу service@reso.ru.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»