Виталий, ДД! у вас ничего не прояснилось? в аналогичной ситуации. 27.04 отправляла. 6го получили и по ОС от операторов даже заявку рассматривать не начали. пишу претензию через юристов.
По звонку ответили что 13.05 приняли на рассмотрение 10 дней. Завтра последний день, денег так и не видно
Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
Права Клиентов защищают:
1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
https://www.cbr.ru
2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
https://rospotrebn...
3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
https://fas.gov.ru
4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
http://rkn.gov.ru
5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...
нарушены сроки выплаты
подал заявление в период охолождения 14 дней 29 апреля в связи с праздниками письмо приняли 6 мая до сих пор ни денег ни ответа, игнорят на письма и на звонки, № 04103234393 сп2.2 от 25.04.2019г. 10 дневный срок выплаты не выполнен Буду подавать в суд, юристы готовят заявление
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.