Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила.
Номера договора под рукой нет. они могут найти меня в базе по Тимофеева Анна Сергеевна, 16.02.1988
Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
Права Клиентов защищают:
1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
https://www.cbr.ru
2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
https://rospotrebn...
3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
https://fas.gov.ru
4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
http://rkn.gov.ru
5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...
СергейВН. При обращении по телефону в Роспотребнадзор по поводу задержки с выплатой страховки, меня отправили позвонить в Банк России.
После размещения около 20 отзывов на различных площадках, вопрос был решён в течении дня. Деньги вернули сразу, сразу дозвонились до меня и ответили на каждую претензию и письмо. Очень жаль, что люди которые не могут или не знают куда писать, останутся без внимания с нарушением условий договора. В любом случаи буду подавать в суд за нарушение возврата на 7 рабочих дней. Огромное спасибо, вашему сервису. Хотя тут СК страхование жизни не ответила.
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ. НЕ РЕАГИРУЮТ НА ПРЕТЕНЗИИ И ЖАЛОБЫ
23.04.19 мной был взят автомобиль в кредит в Сетелем. естественно без страховки взять его нельзя было. уже 27.04.19 заказным письмом с уведомлением было выслано на имя Сбербанк Страхование жизни заявление о расторжении. письмо получено 6.05.19.
и с этого момента начались разбирательства. по условиям Договора, компания обязана вернуть деньги в течении 10 рабочих дней т.е. не позднее 21.05.2019.
мной через сайт (жалобы для руководства), соц сети и обращения в них, а так же каждый! день оставлены претензии. НИ НА ОДНО из них я не получила ответа. 22.05 и 23.05 оператор горячей линии довели до моего сведения, что заявку даже не начали еще рассматривать. и что я смело могу обращаться в суд. всех операторов я предупреждала, что звонки записываются. на данный момент со мной никто так и не связался, сроков рассмотрения и возврата денежных средств у меня нет. ищу юриста и подаю в суд, как и было предложено сотрудниками Сбербанк Страхование Жизни.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.