Ошибку устранили. Но теперь невозможно при попытке подтвердить выдается сообщение: Продолжить оформление полиса в Е-ГАРАНТ? при отклонении предложения ничего сделать нельзя!
Ответ на письмо в Службу Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
— Вы можете воспользоваться ссылкой и перейти на сайт «Е-ГАРАНТ» или повторить попытку позднее.
С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[786899]
Здравствуйте, Вера Ивановна.
Укажите причину, по которой второй день подряд невозможно произвести подтверждение проекта полиса? Почему Служба технической поддержки не отвечает на письма? Если Вы считаете, что сайт компании работает в штатном режиме, тогда сообщите что необходимо сделать для подтверждения моего проекта полиса!
p.s.
Ближайший офис находится в другом городе.
Новый отзыв автора
Михаил C. (гость)
28.05.2019 04:46 0
Невозможно подтвердить полис ОСАГО (номер расчета 231350240)
Здравствуйте, Вера Ивановна.
Укажите причину, по которой с 23.05.2019 невозможно произвести подтверждение проекта полиса? Почему служба технической поддержки и служба качества перестали отвечать на письма? Если Вы считаете, что сайт компании работает в штатном режиме, тогда сообщите что необходимо сделать для подтверждения моего проекта полиса!
p.s.
Ближайший офис находится в другом городе. Полис который необходимо продлить МММ5004249774.
Уважаемая администрация.
Ответа от РЕСО нет. Проблема не решена.
Почему отзыв не засчитан?
Уважаемый Михаил, оценки в отзывах проверяются не ранее, чем через две недели после размещения отзыва на сайте.
Уважаемый Михаил!
Поскольку Вы оформляете договор дистанционно, то сложно определить причину Ваших неудобств.
Первичные проблемы были устранены специалистами техподдержки. Электронные полисы ежедневно оформляют тысячи клиентов.
Мы рекомендовали Вам обратиться в наш филиал, где Вы и ранее получали полис.
Кроме того, с целью бесперебойного оформления полиса ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков предусмотрел систему Е-Гарант.
Предлагаем Вам воспользоваться вариантами, озвученными Вам ранее.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна.
Что именно непонятно во фразе «невозможно произвести подтверждение проекта полиса»? Возможно вы считаете, что многочисленные попытки подтверждения проекта полиса в течении 7 дней заканчивающиеся ничем не могут быть причиной неудобств? А может быть ехать за полисом в другой город в рабочее время это тоже очень удобно? Почему все еще молчит служба технической поддержки и служба качества?
Михаил Сергеевич, добрый день!
Как мы видим, 29.05.19 Вы успешно пролонгировали полис в нашей компании МММ501685ХХ14 сроком действия с 22.06.2019 г.
Благодарим Вас за преданность и верность компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна.
Как я вижу, Вы забыли указать одну важную деталь: для продления полиса пришлось лично приехать в офис компании в другой город! Многочисленные попытки подтверждения проекта «электронного» полиса в течении 7 дней заканчивались ничем. Как я смог заметить (читая благодарственное письмо), мои письма доходили до адресата. Тогда почему Вы, служба технической поддержки и служба качества, так и не нашли время ответить ни на один мой вопрос? Раз уж Вы нашли время написать ответ на отзыв, то почему бы не дать ответы и на вопросы заданные в предыдущих сообщениях?
Это просто пренебрежительное отношение к клиентам и халатность.
Лабур Вера Представитель СК
29.05.2019 13:24
«Уважаемый Михаил!
Поскольку Вы оформляете договор дистанционно, то сложно определить причину Ваших неудобств.
Первичные проблемы были устранены специалистами техподдержки. Электронные полисы ежедневно оформляют тысячи клиентов.»
Уважаемый представитель!
Насчет тысяч клиентов пусть это будет на Вашей совести. Будет вам, здесь же взрослые люди.
Уважаемая администрация!
На основании каких пояснений вы сделали вывод от том, что проблема с оформлением ЭЛЕКТРОННОГО полиса решена? Представитель СК не предоставила ни одного ответа по существу на вопросы относительно ЭЛЕКТРОННОГО полиса. Полис продлевался лично в ОФИСЕ компании, о чем подробно описано в комментариях!
Добрый день. Аналогичная ситуация, второй день не могу произвести подтверждение проекта полиса (номер расчета 251328829). К тому же, при переходе в систему Е-ГАРАНТ, в выпадающем списке страховых компаний сайт Ресо-Гарания вообще является не активным. При выборе другого страховщика стоимость возрастает в 2 раза. Т.е. КБМ 1,0, вместо моего КБМ 0,5. Почему так происходит?
В Центробанк отправляйте жалобы на эту страховую. Когда оформляете на сайте, делайте подробные скрины ошибок их системы. Центробанк запрашивает у них данные и прочие подтверждения. Если жалоб будет много, может что то и изменится.
P.S. кстати, ни кого не смущают их не читаемые коды подтверждения, где используются буквы русские и английские? :-) «Молодцы» Ресо!
Пару дней подряд пытался оформить е-осаго в Ресо. Жаль потерянное время и нервы.
Общение с техподдержкой ни о чем, винили меня, после долгой переписки, звонков на горячую линию писем в техподдержку, предоставления всех сканов документов, выяснилось, что проблема у них. Но ничего с этим делать не хотят. Более того одно и тоже заявление сайт рубит на разных этапах, то просит прикрепить сканы документов и они не проходят, то проходят (сканы одни и те же) и предлагает заключить в е-гарант, но при щелчке по кнопке нет перехода…
Ресо последняя компания с которой стоит иметь дело. Это учитывая что я был их клиентом пару лет…
Проблемы с продлением полиса
Добрый день.
Второй день пытаюсь продлить полис МММ5004249774.
При попытке рассчитать выдается ошибка:
! Ошибка внутреннего подключения
Как мы видим, 29.05.19 Вы успешно пролонгировали полис в нашей компании МММ501685ХХ14 сроком действия с 22.06.2019 г.
Благодарим Вас за преданность и верность компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
24.05.19
Здравствуйте, Михаил!
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.
Если у Вас возникают проблемы с продлением полиса, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в офис компании для оформления договора, где Вы заключали договор.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»