Уважаемая Наталья, расскажите, пожалуйста, в комментариях, что у Вас произошло. О каком письме идёт речь в Вашем отзыве? Могли бы Вы разместить скан (или текст) этого письма здесь – в комментариях, а также указать номер полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Я вообще больше не хочу общаться с вашими сотрудниками… Никогда не сталкивалась с таким отношением к людям… До слез обидно… Если бы раньше знала, то вообще не обратилась за выплатой! Пусть все останется на вашей совести, если работаете нечестно!!!
Я больше нехочу поднимать эту тему!!!
Наталья, обращаем Ваше внимание, что вопросы Вам задал администратор сайта, на котором Вы оставили свой отзыв, а не представитель страховой компании.
По правилам нашего проекта в отзыве должно быть описание страхового случая и обязательно должны быть указаны идентификационные данные, чтобы СК имела возможность прокомментировать Ваш отзыв.
Даааа.... Сказать мне больше нечего!
Куда катится мир, если сотрудники Ресо пишут в мой адрес письма с оскорблениями???? Это, что корректно… И никто даже не извинился и не признал своей вины… МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо за Ваше обращение.
Ваш отзыв вполне эмоционален и не содержит конкретного вопроса.
Если Вы заинтересованы в детальном рассмотрении Вашего вопроса, просим сообщить номер Вашего выплатного дела или номер страхового полиса на адрес service@reso.ru.
В теме сообщения просим указать «АСН от 23.10.2012».
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»