3 ДНЯ НАЗАД НАПИСАЛ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРИКРЕПИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ТИШИНА!!! 3 ДНЯ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ САМОМУ!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
27.05.2019
11:37
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобства.
Мы передали документы коллегам для внесения изменений. Укажите, пожалуйста, в письме на social@tinkoffinsurance.ru Ваш контактный номер. Если потребуется уточнить какие-либо данные, коллеги Вам позвонят.
Также отметим, что подать заявку на внесение изменений можно самостоятельно через Личный Кабинет. Во вкладке «Мои заказы» нужно выбрать полис, в который требуется внести изменения и нажать кнопку «Редактировать».
НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПИСЬМО !!
3 ДНЯ НАЗАД НАПИСАЛ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРИКРЕПИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ТИШИНА!!! 3 ДНЯ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ САМОМУ!!!
Приносим извинения за неудобства.
Мы передали документы коллегам для внесения изменений. Укажите, пожалуйста, в письме на social@tinkoffinsurance.ru Ваш контактный номер. Если потребуется уточнить какие-либо данные, коллеги Вам позвонят.
Также отметим, что подать заявку на внесение изменений можно самостоятельно через Личный Кабинет. Во вкладке «Мои заказы» нужно выбрать полис, в который требуется внести изменения и нажать кнопку «Редактировать».
С уважением,
Тинькофф Страхование.