Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Сочувствую, обычное для них дело. Собирайте документы и в суд, иначе никак. Кстати, теперь Верховный суд РФ признал страхование потребительским случаем, т.е. можно дополнительно заявлять о нарушенных правах потребителя и дополнительно в Вашу пользу взыскать с них штраф равный половине суммы ущерба. проконсультируйтесь у юриста.
Обходите стороной "Уралсиб"!!!!!
Страхование КАСКО. Авто на гарантии. В июле произошел страховой случай. Был осмотр эксперта страховой компании. В Сервисном центре предложили еще один осмотр на скрытые дефекты. В июле состоялся. В первых числах октября загнал машину в сервис. У сервиса опять разногласия с Уралсибом. Как результат — машина с 05 октября стоит разобранная. Концов не найти вообще. Со слов работников страховой компании — они только и заняты моей проблемой. На деле никому на фиг ничего не нужно. Хотите проблем — вперед в Уралсиб!
Красноярское отделение страховой группы Уралсиб. Автомобиль Opel Zafira.