Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, который не удалось продлить.
Ура. Мне наконец удалось их победить.
Рассказываю технологию.
1. Сутки долбежки по телефону и в чате.
2. Негативные отзывы везде, где можно.
3. Через сутки мне все же удалось заставить их зарегистрировать претензию (по телефону), выдрать номер претензии.
И вуаля! Оформление стало доступно.
Может кому и поможет.
Невозможно оформить ОСАГО
В Тинькофф отказываются оформлять полис ОСАГО. Не возможно ни продлить ни оформить новый. Их сайт при попытке оформить полис перенаправляет на сравни ру. Через сайт РСА от компании Тинькофф приходит сообщение о невозможности провести расчет. Сотрудники при упоминании об ОСАГО прекращают разговор, оказываются принимать претензии ни в чате ни по телефону.
Разговоры о технических проблемах, это откровенная ложь!
По сути они нарушают закон, отказывая в оформлении полиса, отказываются от выполнения своих обязательств.
Отвратительное отношение. Это при том, что я являюсь их клиентом.
Крайне неприятное ощущение сложилось.
Видимо, придется закрывать у них счет и прекращать дальнейшее сотрудничество.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Некорректных действий сотрудников не было обнаружено.
Сотрудники уполномоченного подразделения рассмотрели Ваше обращение. С Вами связались для помощи в оформлении полиса, но Вы уже оформили полис самостоятельно.
Несмотря на то, что с нашей стороны не было ошибок, мы приносим извинения за возможные неудобства. Ни в коем случае не хотели, чтобы от оформления полиса в нашей компании у Вас остались негативные впечатления. Уверены, в дальнейшем сотрудничество будет только радовать.
С уважением,
Тинькофф Страхование.