Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивают выплату

Проблема решена!

Ежов Владимир Иванович
20115069
В сентябре произошел страховой случай, через несколько дней машину отправили в автосервис в пункт удаленного урегулирования, через неделю приехал эксперт, который осмотрел машину, затем он приехал снова, чтобы еще раз осмотреть скрытые повреждения.
Машина уже больше месяца стоит разобранная в сервисе, а из страховой нет никаких вестей.
Звонки туда не дают результата, там говорят, что у вас все хорошо, выдано направление на ремонт, но компаний никаких документов не присылала в сервис.
Оставили жалобу на сайте, а также приезжали в офис УУ на Графском переулке, но результатов это не дало.
Очень не хочется обращаться в суд, но видимо придется, если в ближайшее время не будет результатов.
Вот мои телефоны:
89266845350
89039691104

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не был настроен вести диалог.
Уважаемый Владимир Иванович!
Сообщаем Вам, что согласование по дополнительному осмотру автомобиля было направлено на СТОА; сегодня, 25.10.2012, Вам сообщили об этом по телефону.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Владимир Иванович!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1441218 и будет рассмотрено с повышенным приоритетом. Сотрудники компании свяжутся с Вами в ближайшее время и разберутся в причинах возникновения этой задержки ремонта.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:20

    Уважаемый Владимир Иванович, сообщите, пожалуйста, когда был подан полный комплект документов в СК, каковы повреждения Вашего автомобиля? В СК Вам отвечают, что согласование со СТОА по поводу ремонта автомобиля уже окончено?

  • НатальяР
    16:54

    Нам тоже затягивают в Согласии, уже пошел второй месяц, звоню каждый день… наши документы то в одном отделе, то в другом отделе, позвоните через неделю говорят каждый раз!!!
    Наталья, номер дела № 81952

    • Бери Светлана
      10:21

      Уважаемая Наталья!
      Примите наши извинения за задержку выплаты. Сотрудники компании рассматривают озвученную Вами проблему с повышенным приоритетом и в ближайшее время выйдут на связь. Будем держать Вас в курсе всех обновлений статуса дела.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      14:20

      Уважаемая Наталья!
      Сообщаем Вам, что дело направлено в бухгалтерию для оплаты. В короткий срок средства поступят Вам на счет. Об этом Вам уже сообщили по телефону сотрудники компании.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля