Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

И жили они долго и несчастливо, и умерли в один день… Или как РАЗВОДЯТ клиентов

Проблема решена!

Номер убытков 1570000-01485-12, полис 10078832
Я уже писала отзыв 15.10.2012( о затягивании сроков рассмотрения ремонта)
После долгих мытарств и жалоб, наконец-то СК приняла решение….Но не такое, на которое рассчитывала я. Признана тотальная гибель автомобиля. Дотянули до Тотала…. Ну, да Бог вам судья. Лучше о новой машине, чем о судах с СК. Итак, соглашаюсь на тотал и знакомлюсь с суммой выплаты.
Но тут выясняется 2 интересных момента:
При расчете выплаты с меня удерживают сумму 11865 руб. за якобы имеющиеся повреждения ЛКП панели крыши.( На самом же деле их нет).Как указано, расчет осуществлен на основе Акта предстрахового осмотра транспортного средства и ФОТОМАТЕРИАЛОВ… На фото действительно видны две темные точки неизвестного происхождения.
Но: на момент страхования НИКАКИХ повреждений не было обнаружено. В полисе отмечено, что машина не имеет повреждений. Акт осмотра на руки не получала( мой просчет), при подписании в акте ничего из повреждений не было указано.
Вчера, 24.10.2012 съездила на стоянку СТО официального дилера, где находится мой автомобиль. Осмотрели с мастером машину и никаких повреждений не обнаружили. Сегодня сходила в офис СК, и выяснилось, что в акте никаких повреждений не отмечено!!! Посмотрела фотоматериалы эксперта, который фотографировал мою машину после ДТП -нет повреждений!
Как по фотографии вы могли определить характер повреждений и причину их происхождения? Если это сколы, то как вы определили, что они без деформации соответствующей детали (п.3.1.1. Правил)? Имея страховой полис КАСКО и гарантию производителя на ЛКП, я наверняка предприняла бы попытку устранить повреждения, если бы они были!
Два дня хожу в филиал как на работу, прошу провести дополнительный осмотр автомобиля. Результат нулевой. Сегодня, 25.10.2012. снова съездила в дилерский центр РЕНО и по моей просьбе мастер, который принимал мою машину на ремонт, сделал фотографии. На всякий случай.
Ничего, что там уже птички посидели и справили свою нужду? Или это тоже «сколы», бооооольшие такие?
Вопрос №1, риторический: У меня не было ни одного обращения в СК за прошлый год, я вам «подарила» за прошлый полис 43720 рублей. Так почему происходит подтасовка ( читай- фальсификация) фактов? Ответ: чтобы «ободрать» клиента. Цивилизованное выражение «занижение страховых выплат» здесь не подходит.
Момент второй. П.4.9. Правил гласит… «Амортизационный износ исчисляется пропорционально исходя из количества дней с начала срока действия Договора на дату наступления страхового случая включительно». Причем износ за второй год эксплуатации составляет 15%.
Вопрос №2. С какого «перепугу» вы считаете износ 20%? Эксплуатация машины началась 8 июля 2011 г, что подтверждено не только договором купли-продажи, но и вашим полисом №2005105 от 08.07.2011. Следующий договор № 10078832 от 08.07.2012 заключен через год. Таким образом, с 8 июля 2012 года пошел второй год зксплуатации ТС, и на момент ДТП 23.08.2012 все также упорно шел второй год страхования. А значит, расчет износа должен исходить из 15%, а с начала договора прошло 47 дней. Математика простая, но и тут пару тысяч мне уменьшили.
Ответ на вопрос ПОЧЕМУ? напрашивается сам собой: «ободрать» клиента.
И главный вопрос: теперь снова по второму кругу? Ожидания? Согласования?

позитив ( если в моем случае это слово уместно) только от работы Светланы. Отвечает быстро.
клиент не кому не нужен при наступлении серьезного страхового случая.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии клиента обоснованные. Проблема решена в кратчайшие сроки.
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
По Вашему делу произведен перерасчет суммы страхового возмещения, а 26.10.2012 с Вами было подписано соглашение о выборе способа страхового возмещения. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы по процессу урегулирования, будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Нам жаль, что решенной недавно проблемой не окончились трудности по Вашему делу. Новая жалоба зарегистрирована под номером 1444765. Мы сделаем все для того, чтобы дело было пересмотрено в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна Алексеевна (гость)
    13:37

    Спасибо за оперативность в перерасчете суммы страхового возмещения. Данная сумма соответствует действительности и мною не оспаривается ( хотя в 2012 году 366 дней) :) ). Соглашение мною подписано.
    Надеюсь, что по дальнейшей процедуре больше не возникнет никаких спорных вопросов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля