Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

дневничок по КАСКО

Вот решил завести небольшой дневничок по КАСКО
надеюсь что никому не пригодится, но всякое бывает…
и чтобы самому ничего не забыть…

г. Курган, авто Шевроле Авео 2012 г.в. полис КАСКО серия 1450000 № 10150299 № дела 431216 заявление подано 06.09.2012 ДТП произошло 28.08.2012

28.08.2012
ДТП…=(

29.08.2012
обратился в страховую за консультацией — девушка записала на подачу заявления и сделала запрос в ГИБДД (чтобы время зря не терять)

30.08.2012
Отвез Запрос в ГИБДД

04.09.2012

Приехал в ГИБДД за документами — сказали, что представитель СК забрал

06.09.2012
По записи прибыл в СК к 17.00…
прождал где-то полчаса сверх записи…
пол-часа искали мои документ из ГИБДД (пришлось напомнить, что их подготовили практически при мне)
Пока искали документы, заполнил заявление…
подготовили пакет документов и выдали направление на экспертизу…

07.09.2012
созвонился с экспертами и договорился на 11.09.2012 показать авто

11.09.2012
приехал за экспертом (на первый взгляд какой то обкурыш)
весь экспертный центр — это офис в два кабинета…
Посмотрел этот … машину, сфотал пару раз… на вопрос — есть какая либо база для разбора и выявления скрытых повреждений — НЕТУ…
ЖЭСТЬ!
ладно с ними — договорился с Джемиром (ОД Шевроле, где брал своего) что загоню к ним и в присутствии этих горе-экспертов его продефектуют…
+ парни сразу начнут общитывать заказ-наряд что бы потом время на это не терять…

16.09.2012
притащил пациента к ОД

19.09.2012
Привез «эксперта» к ОД на осмотр…
по итогу парни с СТО спросили — и это эксперт?!

20.09.2012
проверил у экспертов отчет (опись повреждений) — вышло на 4-ре листа…

03.10.2012
узнал номер дела и что документы уже в москве. после звонка в call-центр узнал, что ждут от банка решение куда деньги перечислять (при этом сумму не утвердили)…
никак не могу добраться до банка — причина банальная: нет времени, весь в работе…
а так… подожду недельку от даты отправки документов банка в москву и буду потихонечку действовать — жалоба… жалоба в ОЗПП… суд…
ну надеюсь до этого не дойдет

15.10.2012
выяснил что 12.10.2012 из Москвы пришел запрос на документы из банка.
ранее 11.10.2012 звонил в банк и спрашивал об этом запросе. Сотрудник банка во время разговора уточнил пришли ли запросы из страховой и пообещал перезвонить, но в тот же день не позвонил… подумал такие же… ан нет — позвонил 12.10.2012 и сказал, что уточнил наличие запроса по моему случаю — его еще не получили, он же звонил в страховую и уточнял где запрос — вообщем узнал все что мог (очень понравилось отношение к своему делу).
Вот и думаю — заеду ка я в страховую и сам довезу запрос до банка чтоб быстрее было…

17.10.2012
позвонили из москвы (наверное помог маленький коментарий на сайте АСН — очень полезный сайт по страховым…
из разговора с сотрудником СК я выяснил, что предварительная сумма установленная СК является предтотальной — то есть очень близка к списочной… требуется дефектовка на СТО… а авто то уже там :) а именно у офиц дилера с которым у СК есть договор на ремонт — не зря я его туда поставил…
жду до вторника 23-го и паралельно настраиваю парней с СТО на дефектовку

19.10.2012
заезжал в банк — узнать про запрос — оказалось его уже доставили.
т.к. сумма за 500 тыс. перваливает, то решение приниммается комисионно. для ускорения процесса сотрудник попросил взять у СК фото авто после аварии, но у меня с собой на флешке были фото с места ДТП — их я и отдал.
жду звонка о принятом решени банка

23.10.2012
Созвонился с банком — уточнял по ответу для СК. в итоге — ответ готов, зарегестрирован и на следующий день будет направлен в СК (благо это на соседней улице=)
после буду донимать СК, чтобы быстрее выдали направление на деффектовку

26.10.2012
заехал в отдел убытков СК (наконецто разгреб на работе) а там…
а там оказалось, что ответ банка уже в Москве, оттуда же дано одобрение о выдаче направления на СТО, но …
но при этом лимит стоимости ремонта — 170 000,00! КАК?! там подушек безопасности (без учета элементов интерьера) только на 150 000,00! еще и амортизацию приписывают! машине было 13 дней! слов нет…
ладно, думаю, давайте направление на СТО — а у нас компьютер не работает, а мы не умеем… сотрудники по убыткам не умеют составлять направление?
поеду в понедельник за направлением…

пока все…

долго... долго.... и еще раз долго.... call-центр не дозвонится, а если и попал, то толку ноль...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Пометка "проблема решена" снята, т.к. автор оставил новый отзыв (продолжение истории): https://www.asn-news.ru/rating/5884
Уважаемый Сергий!
Все необходимые согласования проведены, транспортное средство было отправлено на СТОА. Приносим свои извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Сергий!
Жалоба зарегистрирована под номером 1447636 и будет рассмотрена в понедельник утром сотрудниками компании. Мы будем держать Вас в курсе рассмотрения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля