Все началось с 09.10.12 в ДТП пострадала машина номер полиса 1780000/0030177/12, т.с. На КАСКО. Проблема заключается в том что сотрудники Согласия не могут ответить что происходит с делом. Специалист ведущий мои документы постоянно отсутствует либо просто не берет внутренний телефон, от секретарши слышу одну и туже фразу позвонить завтра. ( завтраки продолжаются 2 недели, я так и не услышал ответа, что происходит с моим делом) Согласно правилам страхования СК Согласие — срок рассмотрения страхового случая — 10 рабочих дней. Последний документ ( справка из гаи был подан 12.10.12) С момента подачи последнего документа прошло 15 дней. Я прошу пояснить мне что происходит с моими документами, когда будет постановление(направление) на ремонт т.с. Прошу прислать объяснения задержки на электронную почту.
Уважаемый Сергей!
Повторно примите наши извинения за задержку. Сегодня, 31 октября, Вам было выдано направление на ремонт.
Желаем вам удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Примите наши извинения за задержку в рассмотрении дела. Регистрационный номер жалобы — 1467458. Сотрудники компании выяснят причины промедления и примут соответствующие меры. Будем держать Вас в курсе происходящего.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Задержка выплаты( не объясняя причин)
Все началось с 09.10.12 в ДТП пострадала машина номер полиса 1780000/0030177/12, т.с. На КАСКО. Проблема заключается в том что сотрудники Согласия не могут ответить что происходит с делом. Специалист ведущий мои документы постоянно отсутствует либо просто не берет внутренний телефон, от секретарши слышу одну и туже фразу позвонить завтра. ( завтраки продолжаются 2 недели, я так и не услышал ответа, что происходит с моим делом) Согласно правилам страхования СК Согласие — срок рассмотрения страхового случая — 10 рабочих дней. Последний документ ( справка из гаи был подан 12.10.12) С момента подачи последнего документа прошло 15 дней. Я прошу пояснить мне что происходит с моими документами, когда будет постановление(направление) на ремонт т.с. Прошу прислать объяснения задержки на электронную почту.
Повторно примите наши извинения за задержку. Сегодня, 31 октября, Вам было выдано направление на ремонт.
Желаем вам удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Примите наши извинения за задержку в рассмотрении дела. Регистрационный номер жалобы — 1467458. Сотрудники компании выяснят причины промедления и примут соответствующие меры. Будем держать Вас в курсе происходящего.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru