Добрый день! Люди, Если Вас прельстила покупка полиса, При обещании начисления кэшбека, не ведитесь! Все это обман. Сначала обещают начислить 20% при прошествии 30 календарных дней, потом этот период проходит, обещают подождать опять, якобы решая проблему. Все консультанты говорят одинаковыми фразами, назначая все новый и новый период ожидания. Такая мелочь, но крайне неприятно, что такой банк, с такой хорошей репутацией, как мне казалось, вот так обманывает людей, стимулируя рынок «на знакомство» с их новыми продуктами вот таким вот обманным путём. Не знаю как с остальными продуктами, в более серьезных каких-то взаимоотношениях с банком, но тут они повели себя крайне некрасиво по отношению к клиентам, зато какая была реклама из каждого утюга…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
14.06.2019
11:28
Здравствуйте.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. К сожалению, на момент Вашего обращения в компанию наблюдались технические затруднения при начислении кэшбэка.
Как видим, кэшбэк был начислен, о чём наши коллеги проинформировали Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства. Будьте уверены, в дальнейшем сотрудничество будет только радовать.
Обман при выплате кэшбека
Добрый день! Люди, Если Вас прельстила покупка полиса, При обещании начисления кэшбека, не ведитесь! Все это обман. Сначала обещают начислить 20% при прошествии 30 календарных дней, потом этот период проходит, обещают подождать опять, якобы решая проблему. Все консультанты говорят одинаковыми фразами, назначая все новый и новый период ожидания. Такая мелочь, но крайне неприятно, что такой банк, с такой хорошей репутацией, как мне казалось, вот так обманывает людей, стимулируя рынок «на знакомство» с их новыми продуктами вот таким вот обманным путём. Не знаю как с остальными продуктами, в более серьезных каких-то взаимоотношениях с банком, но тут они повели себя крайне некрасиво по отношению к клиентам, зато какая была реклама из каждого утюга…
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. К сожалению, на момент Вашего обращения в компанию наблюдались технические затруднения при начислении кэшбэка.
Как видим, кэшбэк был начислен, о чём наши коллеги проинформировали Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства. Будьте уверены, в дальнейшем сотрудничество будет только радовать.
С уважением,
Тинькофф Страхование.