Только что пришла очередная СМС:
«Для рассмотрения Вашего обращения требуется больше времени. Приносим извинения за неудобства. АО Тинькофф Страхование»
Складывается впечатление, что в Тинькофф страхование все задачи выполняют автоматизированные системы, которые дали сбой. А из сотрудников осталось несколько человек, все остальные в отпуск уехали.
Компания 2 месяца не может решить ПООСТЕЙШИЙ вопрос на решение которого необходимо потратить 5 минут рабочего времени!
Вспомнил старую шутку " если бы города проектировали не архитекторы, а программисты лёгкий ветерок мог бы разрушить цивилизацию"
Не выплачивают кэшбэк
14 апреля 2019 года на сайте Тинькофф страхование я приобрёл страховой полис ХХХ 0080488457. Я являюсь страхователем и одним из водителей в данном полосе. Оплата произведена 14 апреля 2019 с дебетовой карты Тинькофф банка, выпущенной на моё имя (я также являюсь владельцем счёта).
По условиям акции «кэшбэк 20%» страховая компания ОБЯЗАНА перечислить кэшбэк в течении 30 дней. Однако до 14 мая 2019 года компания не произвела выплату кэшбэка. Я подождал ещё ДВЕ НЕДЕЛИ, но кэшбэк так и не пришёл. После этого я обратился в компанию, где мне подтвердили что мне действительно должен быть начислен и выплачен кэшбэк по условиям акции. Обещали все сделать в течении СУТОК…
Прошло двое суток… Пришла СМС «Мы РАССМОТРИМ ваше обращение по поводу акции » Кэшбэк 20% за покупку автополиса" до 7 июня. Приносим извинения за неудобства"
Компания так и не рассмотрела моё обращение… 8 июня приходит СМС: «Мы РАССМОТРИМ ваше обращение по поводу акции » Кэшбэк 20% за покупку автополиса" до 14 июня. Приносим извинения за неудобства"
14 июня надо полагать снова будет продление на 7 дней? Представляю как будет осуществлять компания выплаты… Раз уж так случилось, что ваша замечательная информационная система рухнула неужели нельзя посадить «Маринку», которая ручками сделает платежки? ДВА МЕСЯЦА на сделать платежку в 2019 году это вообще за гранью!
Начисление кэшбэка – это акция, которую проводит АО «Тинькофф Банк».
По вопросам, связанным с начислением кэшбэка, рекомендуем обращаться в Банк по номеру 8 800 555 777 8.
С уважением,
Тинькофф Страхование.