Перед выездом в Турцию в мае я оформила страховку для туристов. На 5-й день подхватила инфекцию, горло, кашель, нос потёк, занималась самолечением, терафлю, ибуклин, звездочка. Самочувствие то лучше, то хуже. А за 3 дня до вылета домой, поднялась температура, кашель стал удушающий и очень частый, из номера уже не выходила, лежала. Обратилась за медицинской помощью по WhatsApp, в 10 вечера приехал местный доктор в отель, выписал рецепт на лекарства (в т. ч. антибиотик), сделал укол. Прилетела домой благополучно, без осложнений. Благодарю Тинькофф страхование за то, что они всегда на связи, быстро отвечали на запрос, за то что доктор приехал в отель. Это мой первый страховой случай, всегда к страховкам относилась скептически. Рекомендую всем Тинькофф страхование
Представитель СК
14.06.2019
16:15
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о своем случае. Конечно, мы сожалеем, что пришлось обращаться за помощью, но все же рады, что Вы остались довольны оперативным решением вопроса.
При урегулировании мы не медлим. Стараемся как можно скорее предоставить медицинскую помощь.
Благодарим за доверие. Надеемся, что теперь наша дружба станет ещё крепче.
Страховка не на словах, а на деле
Перед выездом в Турцию в мае я оформила страховку для туристов. На 5-й день подхватила инфекцию, горло, кашель, нос потёк, занималась самолечением, терафлю, ибуклин, звездочка. Самочувствие то лучше, то хуже. А за 3 дня до вылета домой, поднялась температура, кашель стал удушающий и очень частый, из номера уже не выходила, лежала. Обратилась за медицинской помощью по WhatsApp, в 10 вечера приехал местный доктор в отель, выписал рецепт на лекарства (в т. ч. антибиотик), сделал укол. Прилетела домой благополучно, без осложнений. Благодарю Тинькофф страхование за то, что они всегда на связи, быстро отвечали на запрос, за то что доктор приехал в отель. Это мой первый страховой случай, всегда к страховкам относилась скептически. Рекомендую всем Тинькофф страхование
Спасибо, что рассказали о своем случае. Конечно, мы сожалеем, что пришлось обращаться за помощью, но все же рады, что Вы остались довольны оперативным решением вопроса.
При урегулировании мы не медлим. Стараемся как можно скорее предоставить медицинскую помощь.
Благодарим за доверие. Надеемся, что теперь наша дружба станет ещё крепче.
С уважением,
Тинькофф Страхование.